На Логане 2 крутилка зеркал в нормальном месте - слева от руля. Магнитола работает шустро, хотя крутилка для частот, действительно, нелепа. Круиз/лимитер - на панели приборов, а не под ручником. Управлением ими на руле вполне удобно. Всё это, скажем честно пустяки. Реальные претензии к эргономике в отсутствии действительно удачных кресел (штатные терпимы, но не более того) и регулировки рулевой колонки по вылету. Всё прочее - придирки.
С каждым вашим словом согласен,ибо сам владею Дастером вот уже с 2013 г..Такой замечательной по надёжности машине можно простить любые эргономические просчёты.А чугунный блок цилиндров у Дастера это даже уже не редкость,этого просто нет ни у одного автопроизводителя.
Да нет, зачем Вас ругать. Машина хорошая, но не дешевая для своей бюджетности. Мне лично в Дастере не нравиться дизайн кузова (но это сами понимаете вещь очень субъективная), не очень большой багажник в версии 4х4 и салон(хотя для обычных поездок хватает) и высокий расход топлива, особенно в версии 4х4 и АКП. Просто в моем отделе у одного коллеги Дастер 4х4 МКПП, у другого Террано 4х4 и АКП. Так вот в первой декаде февраля расход у Дастера 12 литров в смешанном цикле, у Террано в городском цикле 18 литров. К примеру у меня на Богдане (он же ВАЗ 2111) в смешанном цикле получилось 9 литров при среднесуточной температуре декады -32-34оС... В последнее время Дастер стал сильно сдавать свои позиции Крете. Это повод для фирмы Рено призадуматься о смене поколения.
Солярис за лям это уже маразм!!! Машина основными качествами не уступающая ВАЗу стоит столько, что хочется плюнуть в рожу продавцу и купить за те же деньги б/у ПАССАТ или АВЕНСИС, н оуж не эти корейские жигули. А ДАСТЕР при всем уважении все же табуреткой был и остался. Да надежной и выносливой, но табуреткой.
Знаем прекрасно плюсы и минусы Дастера, хорошая машина за свои деньги. Надежная, выносливая, проходимая, снаружи симпатичная. Но как внутрь попадаешь, хочется поднатужиться и взять что-то подороже.
Салона хватает для меня, жены и двух детей. Багажник вместительный, много всего влезает в подпол.
Расходует топлива в меру, меня не напрягает. Надежность на высоте. Движек не новомодный аллюминиевый, а старый надежный чугунный.
МКПП переживет саму машину. Автомат конечно я бы предостерег покупать.
В общем, не надо обсирать эту, не поездив и не поэкслуатировав. Конечно есть комфортнее, красивее и лучше, но они и стоят дороже.
Конечно я буду следующую машину покупать уже другую, более удобную и комфортную, но привыкать к возможностям кроссовера с этой машиной мне в радость.
Сейчас до сих пор для населения миллион это огромные деньги. Бесспорно. Но надо привыкать к нашей экономической ситуации, вам за миллион могут впарить солярис/рио, который тесный сзади, с одноразовым движком, но красивый внешне и с удобным салоном, а можно купить утилитарный полноприводный авто, который очень много новых возможностей может открыть при эксплуатации. И за эту машину миллион совсем не много.
Ну теперь готов прочитать все оскорбления местных знатоков меня и машины..