Конкретно на Дастере, имитации могут помочь на сухом твёрдом покрытии съехать с диагонального вывешивания, когда машине не хватает прям чуть-чуть раскачки чтобы зацепиться, и то для этого надо газовать до усёру просто (поэтому наверно он у ЗР и не съезжал с роликов - мало газовали). На бездоре толку мало, потому что подтормаживание колёс выполняется слишком нежно, очень короткими и слабыми толчками.
Да и газовать до усёру на бездоре чревато закапыванием, а на пузо Дастер ложится очень легко и быстро.
Откуда в Дастере блокировки, окстись. Тот позор, который называют электронными иммитациями (ESP), на бездорожье не поможет ничем абсолютно. Видосик снять с роликами - это максимум (и то в тестах ЗР ни один Дастер с 2-х роликов не съехал).
За миллион можно посмотреть массу вариантов, которые не отрыгивают сцепление при детских пробегах. И да, удобство управления - вещь сугубо индивидуальная. Мне вот в современных вы с е рах-обмылках неудобно. На рынке современных новых автомобилей что-то удобное для меня начинается от 2,5 млн рублей. В то же время в "классике" мне вполне удобно и комфортно (у меня не самая обычная "классика", и она по комфорту передвижения на голову выше всего того, что сейчас впаривают в масс-маркете).