А я вот думаю, что те кто мог рассматривать Кашкай, никак не ждали корейский Селтос в качестве варианта. А ждали его как конкурента Каптюру и конечно Крете.
вот именно "при должном обслуживании, при адекватном отношении" а нахер это терпеть, если можно взять автомат. на нем и поднавалить иногда можно, и к состоянию фильтра и масла он не так критичен. ладно, у вариатора есть плюс: безрывковая езда и более быстрый отклик. но лучше найти машину с нормально настроенным автоматом все же
Эту мантра произносилась тысячи раз и тысячи раз ее еще будут повторять, но от этого никак не поменяется тот факт что вариатор конструктивно неполноценная и нежная трансмиссия потомучто передача крутящего момента осуществляется не за счет механического зацепления шестерня-шестерня как на механике-роботе-автомате, и даже не как у велосипеда мотоцикла шестерня-цепь а за счет силы трения, которая и убивает этот вариатор при любых нештатных нагрузках. Тоесть покупая авто на вариаторе получаешь автомобиль- полуинвалид, он ничего не может, кроме как плавно ползать, ни в грязи побуковать, ни подергать прицепы- застрявших без последствий для коробки..
Рио на 100кг легче, да ему чуть проще будет. У меня была октавия с 80 сильным двигателем, я бы не сказал, что она тошнила в городе, дело в том, что там передаточные отношения на первых 3х скоростях подобраны так, что в городе она едет так же как все машины, даже с грузом, а вот больше 100км/ч да, там уже печально. И даже с таким движком, будет нравиться управлять этой машиной. а 1,8 движок хороший, но большинству людей 1,6 достаточно.