Победит электрическая трансмиссия т.к. она позволяет использовать в автомобиле очень мощный и компактный высокооборотистый газотурбинный ДВС. И плюсом позволит осуществлять рекуперационное торможение используя трансмиссию как генератор-ретардер.
Бензин неидеальные энергетические консервы... многоточие. Он испаряется, пожароопасен, как любая жидкость - негорюч (горючих жидкостей в природе не существует), токсичен, легко детонирует, некомпактен, требует спецзаправок. Идеальные консервы, это полиэтилен.
Победит двигатель работающий на синтетическом полиэтилене, синтезируемом из растительных остатков. Такие двигатели уже разработаны для автомобилей - на рулоне полиэтиленовой ленты и для самолетов на полиэтиленовых шариках.
Какая разница по кругу или по прямой ??? Перестраиваешься, сначала пропусти машину идущую в этом ряду. И все дела. А кольцо или нет , нет никакой разницы.
По п.1 не вижу смысла тратить время на объяснение, чем любой новый автомобиль отличается от шестнадцатилетнего.
По п.2. да, я вижу, что Вам не интересно участвовать в диалогах т. к. Ваше высказывание не имеет никакой связи с тем на, что оно якобы отвечает - Вы просто продолжаете повторять (в разных образах) свой постулат.
Вы уверены в своей правоте и желаете лишь поучать ( пренебрежительное обращение на " ты " ко всем - тому пример) - заведите себе блог и вещайте там о превосходстве франко-румынского автопрома над всем остальным.