"Проблема в том, что на пересечении проезжих частей не существует "полос" и соответственно "движения по полосам" - следовательно нельзя говорить о перестроении.
Вот где собачка порылась, господа."
Вот и я уже не раз, в том числе и здесь, задаюсь вопросом - где та собака, которая такую чуши позволяет в головах многих появляться? Или возможно не стоит пенять на собаку. Ведь достаточно открыть ПДД, тем более в инете, но это если способен понимать хоть что-то.
Павел, 160 на Аркане? Как тормозная динамика арканы - по сравнению с меганом? Фактическая и по ощущениям? Добавляет ли высокий центр тяжести неудобств в этом смысле?
Частоту дискретизации сверки замеров скорости и дорожных ограничений - как настроим, Павел? Едет водитель 120 км/ч, там где ограничение 90. Будем выписывать ему штраф каждую минуту? каждые 10 секунд? или вплоть до разрешающей способности прибора? )) А может быть контрольные точки программно будут определены по сети дорог? Ваши предложения?
Кстати тут же есть поле для тонкой настройки. Скажем короткие превышения будем считать вызванными дорожной обстановкой - напряженный обгон, или оторваться от грузовика и т.п. - и не будем штрафовать, а вот длительные злонамеренные превышения - яростно карать!!! Как смотрите? ))
зеленый как находился в левой полосе - так и остается в левой при покидании перекрестка. Получается, что он "не перестраивается" - а белый "перестраивается"?
А крайние полосы в вашем селе имеют приоритет перед остальными? Белый как находился во второй слева полосе, так и остался во второй слева и с чего это он по вашей логике при этом перестраивается?
Какая разница- реклама, не реклама. Реклама была всегда. Факт есть факт- рынок есть- качества нет. Т.е не работает. Ну, некоторые еще немного держат марку, за счет консервативных технологий.