[у нас не ругаются] пишите. Есть отдельная каста Крузо-Порше-Иксоводов, у которых в голове ничего, кроме мании величия. Принципиально тошнят по трассе в левой полосе. Был сам свидетелем аварийной ситуации из-за одного такого идиота. Ему пытались показать, что бы уступил дорогу, потом обогнать по правой полосе, по которой с бОльшей скоростью ехал попутный авто.
Вот типичный представитель нынешней бюрократии. Дядя, и сейчас это в ПДД есть. Слова такие как "заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом" и "съезд с кругового движения только с крайней правой полосы" работают. Тех у кого не работают и штрафуй. Ничего в ПДД добавлять не нужно.
В СССР в московский супермаркетах была должность распределителя покупателей по кассам. Задача его заключалась в том, чтобы равномерно загружать кассы на выходе. Вы так же пытаетесь загрузить полосы на круговых абсолютно не понимая конкретной ситуации на конкретном круге. Часть полос на круге будут пустовать при напрочь стоящих остальных. Вам такой расклад ситуации в голову не приходил?
Так этот штраф и сейчас есть. Достаточно разметку перед выездом нанести "из правой полосы направо", и готово: рули, штрафуй. Другое дело, что совместно с этим нужно тогда разрешить въезд на круг в любую полосу (естественно, уступив уже движущимся по кругу), а не как сейчас, только в правую. Потому что иначе правая полоса просто встанет из-за пытающихся перестроиться в левую до первого съезда. Ну или будут всё-таки сразу поворачивать в левые полосы, формально нарушая ПДД.
Сравнимые разгонные характеристики до 100 км/ч с места это заслуга не двигателя Рено (у которого крутящий момент выше только на оборотах от 1000 до 2000 об/мин), а "короткие" передаточные числа КПП JH 3 в отличии от коробки ВАЗ. Обратная сторона медали - скорость Логана на 3000 об/мин на 5 передаче примерно 100 км/ч, а у Приоры 115 км/ч.
Ездил на Логане 10 лет, с 1,4 двигателем, кроме того что он [у нас не ругаются] не едет, от слова совсем, никаких отличий, от 1,8 который у меня на Весте я не заметил. И вообще, по мне так Логан то еще авно. На юг раньше ездил, стоял по несколько часов в пробка при 40 градусах, ни разу ничего не перегрелось, и в любой мороз все заводиться. По мне так все эти " преимущества" бред старого пердуна.