Полноприводная многорычажная подвеска с тяжелыми 17" колесами ведет себя иначе, чем переднеприводная у мегана 2, этого следовало ожидать. В поворотах несколько более нервная, на мелких неровностях и лежачих полицейских зад ощущается сильнее. Но чем выше скорость - тем больше в аркане пофигизма. Провалы и волны на асфальте, которые заставляли меня на мегане сбрасывать скорость до стольника - аркана проскакивает на 130 просто не замечая. Вообщем, это мне нравится.
Еще нравятся подрулевые в позиции "авто". Я даже не предполагал, что можно так угадывать желания - и по включению фар, и по включению дворников! Дворники живут своей жизнью, но ни разу не дали повода на них рассердиться. Надо помедленнее - машут медленно, надо побыстрее - машут быстро.
Сегодня зафиксировал уровень масла в турбомоторчике, через 1200 км после нулевого ТО. Ровно середина между мин-макс. Перед ТО-15 проверю.
Расход средний показывает 8,5 литра на сотню, при этом примерно половина пробега по городу, половина по загородной трассе. Заливаю лукойл 95 экто. Дурацкий показ по запасу хода - почему то округлен до десятков километров "210 км, 200 км, 190км", чо за байда?
"Кудах-кудах-кудах" - кукарекал путенский холуй: "Мало, кудах, землицы в рассеюшке, кудах... граждане расейскай фидирацыи абязаны плотить завсегда кудах... мало нас, кpeтинов, налогами дерут и них...я взамен не предоставляют... мало с нас, кpeтинов, 70% акцизов в цене топлива и платных дорог... кудах... обдери нас исчо, царь-батюшка... и въезд в города платный сделай... кудах-кудах-кудах"
Хуже всего, что в таких человейниках как минимум половина жильцов- временные арендаторы (современные кочевники).И этой орде плевать на всех.Как впрочем и всем на эту орду.
Так и живем.Не было оказывается никакой победы на Куликовом в 1380, "орда" осталась навсегда."Орда"- это просто такой быдляцкий образ жизни современного населения некоторых бывших постсоветских.
Все прекрасно знают как должно быть, но мы обсуждаем то что имеем а не то к чему привыкли. Я вот хочу иметь гараж, но у меня уже есть негативный опыт. У меня гараж просто отняли бандитским способом, ничего не дав взамен. Поскольку это было сделано руками властей я понял что покупать в собственность гараж не буду пока у власти такие люди. В лучшем случае что сейчас можно себе позволить, это аренда гаража или машиноместа. Другое дело что из за того что гаражные комплексы были снесены а взамен не предоставлено ничего, с машиноместами и гаражами в нашем районе теперь серьёзная проблема, которую не жители создали. До строительства хорды всё более менее хорошо было. Нашему району эта хорда никакой пользы не принесла. Митинги не дали результата.
Павел, Вы не правы. То что у Вас всё хорошо, не означает что у всех так. К сожалению проблема серьёзная и чиновники не хотят решать её. Всё делается так что бы выжать максимальную выгоду. О людях при этом думают в последнюю очередь. И я не увидел где Борис Вам нахамил. Всё как раз по теме и с аргументами.
Качество жизни у нас определяет мэр а не сами жители. Объясните мне пожалуйста, почему мэр снёс мой гараж и не предоставил мне взамен место для парковки автомобиля? Я теперь вынужден ставить автомобиль где придётся.
Ну что же, попробую объяснить еще раз. Ваш "самый густонаселенный" район с 10-этажной застройкой и просто густонаселенный район Питера с 25-этажной это два совершенно разных густонаселенных района, просто потому, что по законам математики 1 класса удельный показатель количества машин на единицу площади в последнем, как минимум, в 2,5 раза выше. Вы предлагаете снизить этот показатель путем отказа жителей Москвы и Питера от личных автомобилей?
Я очень рад ,что у вас в городе нет проблем с гаражами. А у нас есть. Лично я не покупаю гараж не потому, что не хочу (поверьте, я могу позволить купить себе несколько гаражей), а потому, что администрация города позволяет себе "играть не по правилам" - в любой момент договор аренды земли под гаражным кооперативом может быть расторгнут в одностороннем порядке (даже до истечения срока аренды) и гаражи снесут, без всякой компенсации владельцу.
Власти активно пересаживают автовладельцев на общественный транспорт, при этом личные автомобили остаются во дворах.