Взаимное перестроение? Ну-ну. Куда перестраивается автобус? Кто-то один взаимно перестроиться не может. Что вы несете? Они это должны делать одновременно. Но опять таки это не п. 8.9, а п.8.4.
Далее вашу кашу я не разобрал. Потрудитесь привести пункты ПДД запрещающие мне наматывать по внешней полосе круги. Более того, в старой редакции ПДД упоминалось о том, что движение по кругу приравнивается к движению по прямой. Но забыли об этом, т.к. это в прошлом. Но, иного в новых ПДД не появилось. Опять откуда вы это взяли?
И я правильно вас понял, что вы призываете не ездить по внешней полосе круга чтобы была возможность съехать с круга не с внешней полосы? Если да, то сожгите свои Права.
И не попутали ли вы круговое движение с турбокруговым движением?
И судя по тому, что терминологией вы явно не владеете, то когда в последний раз открывали ПДД вы уже не помните.
Прошлого не вернуть, да и в современности достаточно настоящих проходимцев, которые "полноприводные" без дополнительных пояснений и исключений.
Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что все перечисленные в статье авто полноприводные только в редкие моменты между пробуксовкой и перегревом муфты (как случилось с Витарой и Спортэйджэм (тот же Dynamax, что и на Крете) на роликовом тесте За Рулём)
Уместнее говорить о читателях журнала, а не о тех, кто им интересуется. Потому что в этом журнале про новый дастер уже 4я большая статья за короткий период
Я ездил постоянно в течение года с такой приборкой и бесила постоянно. Абсолютно нелогичная шкала. Стрелку приходится держать на промежуточных значениях, которые мельче и каждый раз вместо короткого взгляда приходится искать где же у нас 80 км/ч. Приборку рисовали люди, которые ни разу за руль не садились.
ну отчасти) ехать в лютый мороз на машине с современным двигателем остывающим на холостых это маленький подвиг) кстати я так понимаю это одеяло спасает от конденсата в глушителе при работе двигателя на автозапуске?