зеленый автомобиль(поворачивающий в зоне разворота) ничего еще не успел нарушить--его нарушение будет тогда ,когда он выедет с проезжей части дороги на проезжую часть прилегающей территории
Насчет сынка вы сильно погорячились ... как бы не вышло наоборот ... и вашими тысячами вы не удивили и даже не похвастались ... реакция на них одна - "всего лишь?" а вождение по льду и снежной каше на скоростях существенно за сотню говорит о вас много больше, чем весь остальной ранее выданный вами бред ...
Вы явно не ездили зимой в Питере, когда ночью -5, а днем +2 ... дорога покрыта 10-20 см мокрой снежной каши, которую ни кто убирать даже не пытается, а под этой кашей лед ... ваши широкие колеса будут облеплены полуснегом полульдом за 30 секунд и дальше вы будете ехать льдом по льду ... частично решают эту проблему узкие шипованные колеса, чем уже, тем лучше ... они создают бОльшее давление и продавливают эту кашу, позволяя шипам хоть как то цепляться за лед. Каждый год такие как вы любители широкой резины стоят пачками поперек дорог, шлифуя колесами в тщетной попытке тронуться с места ... а в пригороде лежат по кюветам ...
Вы не упомянули, что это был специально подготовленный Renault Megane RS Trophy, который получил к названию буковку R. Облегчен на 130 кг и куча доработок.
Кстати, многие автоиздания отписались, что ручка с турбиком будет. Так что часть почитателей останется и цена без варика не так сильно поднимется. И даже клиентура может прибавиться, так как у остальных производителей че-то не в чести стало сочетание мощного мотора с ручкой!
Павел, отличный аргумент, чтобы ложить на лопатки различных понтовщиков, топящих за многорычажки в бюджетно-гражданских авто. Жму руку, и возьму пожалуй все это себе в закладки.