Был на сайте 26.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саранск

Евгений
Я не тот идиот который сев в такой авто чувствуется себя крутым в попытках "сделать всех ".. За рулём 21 год имею контраварийную подготовку и владею экстремальным вождением,Если за один только прошлый год избежал 4 ДТП то прикиньте сколько за 21 год. Подверждённый по осаго без аварий стаж это всё время осаго т е 15 лет, скажу - больше , но вы не поверите а доказать мне нечем.

"Вы конечно мало что понимаете в подвеске, поэтому считаете, что производителю достаточно отбалансировать заднюю ось между "сносом и заносом" - и дело в шляпе."

Для лохов производитель настраивает управляемость на недостаток поворачиваемости, поскольку при её избытке вы получите занос при каждом "удобном случае" Поэтому для заноса такого авто нужны серьёзные основания. И это лишний повод говорить что водитель идиот. Может у него резина стояла изношенная , на выброс.

Корейцы поставили задний амортизатор посередине, между сайлентблоком и колесом. Так никто не делает - это реальный косяк и мне хорошо известно как должна работать задняя подвеска. Как бы вы не матюкали "корыто" , мой опыт показывает что ездить на нём можно вполне, что я и делаю ))) Причём езжу далеко не по пенсионерски Главный орган управления - мозг, а опыт и класс вождения это как большой бонус
25.12.2019 
0
Павел
"А экстремальную ситуацию Вам устроит кто-то другой - и Ваша скорость "по знакам" Вам не поможет."



Вы имеете ввиду домотканного гонщика вроде вас?

Как ни прискорбно, но это весьма вероятно, т.к. культура вождения по прежнему у нас низка. Если бы все ездили по правилам, не нужно было бы каждому иметь особые драйверские навыки, и выезжать в банальную поездку как на гонки за выживание.
24.12.2019 
+3
Павел
"Разрешенная правилами скорость" не всегда отражает ситуацию. Иногда под знаком (40) можно валить 140 БЕЗОПАСНО. А иногда под знаком 60 опасно ехать даже 40.

Есть хорошая поговорка - "Дуракам закон не писан". конечно можно под знак 40 валить 140. Может даже раз 5 подряд все закончится благополучно. Потом на дорогу выйдет пешеход залипший в телефоне и не смотрящий по сторонам, может со второстепенки выехать водитель, который справедливо считает, что другие водители соблюдают правила, и на просматриваемом отрезки дороги просто не могут появиться в обозримый момент времени. Он же не знает что из за изгиба дороги выскочит Шумахер со скоростью в 3 раза превышающей разрешенную. А потом подвеска оказывается плохой, тормоза неэффективные, стабилизация плохая. Если у водятла мозги ключницы - машина не при чем.
24.12.2019 
+1
Павел
"Знаете такого человечка, семикратного чемпиона мира формулы 1 Михаэля Шумахера?



Так вот - на гражданских дорогах он дважды сбивал человека. Трек вреден, так как приучает к свободной дороге. Вождение - это всегда рефлексы.



У меня около 800 тысяч водительского стажа и мне несколько раз приходилось уворачиваться от человека, выскакивающего наперерез. И у меня всегда получалось увернуться или оттормозиться."



Очень рад что ваши рефлексы гораздо лучше чем у Михаэля Шумахера. Но к сожалению основной массе водителей до вас с Михаэлем бесконечно далеко. И ездить с такими превышениями скорости смертельно опасно.

Данное авто далеко не идеал, но в нормальных условиях эксплуатации вполне себе жизнеспособно, что подтверждают тысячи авто до сих пор бегающие по дорогам, не разложившиеся на обратных выравниваниях со своими наездниками.
24.12.2019 
+1
Евгений
"Киа сбрасывает скорость и перестраивается на свою сторону в поток.



Какие проблемы? На обратном выравнивании задницу рио заносит, оно едет на встречку и подставляет свой бок гранте. Подчеркиваю, никакого экстремального маневрирования не было,"



Марка рио тут не причём. Водитель дурак и не знал что такое ритмический занос. Есть простое правило - на выходе из заноса, когда машина прошла полпути колёса ставятся прямо. если это го не сделать ритмический занос гарантирован это то что вы назвали "На обратном выравнивании" и да задницу рио заносит, оно едет на встречку и подставляет свой бок гранте.. Но удар в бок это погибель любого авто.

Резюме марка рио тут не причём водитель лох полный без контраварийки и экстремального вождения. Одним дебилом меньше.

Я что то езжу 4 года никогда такого у меня не было )) Жив здоров ))
24.12.2019 
+1
Павел
"...Да, это стандартный ответ, что мол "сам дурак". " - В данном случае это очевидно.



"...Лучше этого не дожидаться, а осваивать свое транспортное средство, чтобы понимать его границы."



На треке. Иначе финал будет как в вашем рассказе, хуже если посторонние пострадают
24.12.2019 
+1
Павел
Вспомните разрешенную правилами скорость. Именно такие гонщики и устраивают экстремальные ситуации себе и другим участникам движения. Я конечно сам не езжу всегда 40 и 90 км ч, но на столько превышать на дорогах общего пользования глупо и преступно опасно. Уберетесь сами - не жалко, заберете пару человек на тот свет или жизнь искалечите кому - вот это трагедия
24.12.2019 
+1
Alexander K
По моим наблюдениям из бюджетных машин почему-то именно у владельцев рио-солярисов чаще всего сносит крышу на тему обогнать всех, раком припарковаться, едва втиснуться в проезд и требовать всех сдать назад, стучать по машинам на парковке, т.к. задом сдавать темно...

Феномен симпатичной иномарки *на все деньги*?

Да, подвеска там не ахти ( и много ещё чего) , но и мозги наездника зачастую не лучше.
24.12.2019 
+1
Алексей
По этому поводу ждаже дальнобойщики шутят, что каждый второй автомобиль в канаве-это рио или солярис, их выбрасывает нещадно, подвеска просто для самоубийц. Мои родные на трассе Сызрань - Ульяновск при обгоне на скорости всего 90 вылетели с дороги при срыве задней оси, на абсолютно сухом и летнем асфальте!И это не байка, эта как ниже говорящий сказал байка уже многим жизни стоила!
23.12.2019 
+8
Павел
Если водила идиот,он и на самокате уберется под встречку. По поводу рио солярисов, эта байка 10 летней давности уже набила оскомину, пора что то новое придумать. Можно вспомнить супер популярный фокус 2, у которого отрывало задние колеса(ломалась ось, производственный дефект, много бурлений было в тырнетиках), лендровер, у которого ломался коленвал пополам, лендкрюзеры с ломучими дизелями, мерсы а класса, которые ложились на бок. И ничего, никто не стенает годами об этом.
23.12.2019 
-6