Был на сайте 26.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саранск

Ваш товарищ
У каких мотор рено? У сандеро 1.4 или может 2.0 Дастер? Масла эльф и тоталь какой линейки не давали отложения? Интервал замены и стиль езды какой был? Без конкретики это все пустые слова, показывающие вашу полную некомпетентность. В вопросе не разбираетесь, не стоит делать утверждений.
02.02.2020 
+1
НЕМО
Шлагбаумы иногда нужны, для ограничения потока транзитного транспорта, объезжающего пробку. Ну или дворы надо так проектировать, чтобы исключить транзит.
05.01.2020 
+6
Павел Ладиков
Еще скажу за шлагбаумную войну. В городе не должно быть препятствий для перемещения как пешком, так и на автмобилях - в противном случае преимущества города над деревней обнуляются. Если каждая многоэтага отгородится шлагбаумами и заборами - от этого никто не выиграет, а проиграют все и очень много. Не нужно превращать общество людей в общество врагов, в котором все воюют со всеми. Это как минимум нерационально - провоевать всю жизнь за выживание и ничего после себя не оставить..
04.01.2020 
+13
Ваш товарищ
Масло без разницы какое использует производитель. Главное соответствие требованиям, а марка вторична. И самое главное адекватный интервал замены
26.12.2019 
+3
Евгений
"гоняли бы сейчас гоночные автомобили на 92-м. И 95-й с 98-м вообще был бы никому не нужны."

Видите ли , моторы есть разного класса - по раб. объёму по литровой мощности и термонагруженности . В многолитровый турбовый мотор, даже "разжатый", 92 никак не пойдёт, слишком высокие там давления на сжатии и рабочем ходе.
26.12.2019 
+1
Евгений
Павел, это утверждение

"Смесь на нейтралке обедненная до предела."

нужно серьёзно уточнить . Всё зависит от того сколько времени прошло после пуска и от температуры. При пуске холодного мотора он работает по таблице прямого впрыска , её можно назвать "пусковой картой" , без участия УДК , поэтому ни о каком обеднении до предела речи не может быть Буквально мотор себя ведёт как карбюраторный ) К тому же при "газовании" энергия идёт на раскрутку коленвала, ускорение цепи там где она есть(у меня например) и на увеличение скоростей поршней. Поршни в свою очередь движутся с бОльшими ускорениями при переходе через НМТ и ВМТ, те растут потери. Какое тут обеднение ? Если вошло больше воздуха то и топлива настолько же больше, чтобы обеспечить воспламеняемость

"Мгновенный расход растет на мизер" - не скажите . Для моего мотора полностью прогретый расход 0,6 л в час , при пуске раза в 4 больше , это при сравнительно небольшом увеличении обротов на 30 %, при газовании ещё растёт раза в 2 но кратковременно. Объём холодного воздуха не может расти без соответствующей коррекции подачи топлива, иначе пойдут пропуски воспламенения - у вас CHECK заморгает или загорится вообще ) Не дай бог...
26.12.2019 
+6
Welder
Использование 92-го уже давно не является расчетным при разработке, поэтому приводит к скрытой детонации. Скрытой - потому что корректируется опережением зажигания с потерей эффективности мотора, при этом детонация до конца не убирается

----------------------------------------------------------------

Павлин ! Судя по ЭТОМУ высеру до физики Краевича за 6кл. ты Не доучился и придется объяснять тебе на пальцах - в природе НЕ бывает немножко беременных женщин и равно тепловых машин ДВС с небольшой и скрытой детонацией- детонация или она есть или ее нет и промежуточных состояний этого явления не бывает . Скрыть подобное можно только от диванных знатоков вроде тебя или убогих с патологией слуха и зрения.
26.12.2019 
-4
Евгений
"Более высокооктановый бензин сгорает дольше"

Это зависит от предыдущего давления в такте сжатия. Надеюсь вы в курсе что такое плотность топливного заряда и коэффициент заполнения цилиндров

"Как раз при езде в экономичном режиме ехать на 92-м не получается - тяги уже не хватает." не ездите внатяг с попыткой выдавить мощность газом на очень низких оборотах ниже 1800. Это вредно со всех сторон, Как раз на частичных нагрузках , точнее, ограниченной мощности использовать 92 намного выгоднее из за того что мотор далеко от детонационного порога и выше 2000 об мин.

"скорее всего вы заливали 95-й бензин, полученный из 92-го методом доливки эфирных присадок"

Нет использую качественный тот и другой , они действительно отличаютс япо запаху, но ацетоном 92 не пахнет А причина в калибровках мотор калибруетс япод нечто среднее на 95 УОЗ несколько позже чем он должен быть и мотор недорабатывает зато на 92 меньше склонность к детону и во многих случаях детона нет , как сейчас.Поэтому на практике разница либо мизерная либо её вовсе нет.
26.12.2019 
+2
Евгений
"Хотя двигатели и настройки одни и та же."

Вы уверены ?

А вы смотрели прошивку и таблицы ? Вот посмотрите базовые углы и таблицы коррекции. Потом поговорим.
26.12.2019 
+4
Welder
. Синтетическое масло с прописанной мотору вязкостью. В идеале это должна быть марка масла, которая используется производителем.

======================================

Алаверды дефективный - приступаю к шорканью рылом Павлина о его кондовую тупость. Баянист поведай:

- где прописана марка масла "используемая производителем"? Производители авто заняты производством оных и ГСМ Не производят - ЭТО АКСИОМА! Впрочем ты же мастер залипух - приведи мне пример произведенного АВТОпроизводителем сорта ГСМ и инцидент будет исчерпан. .....

- синтетик их много - перечислю их в порядке возрастания цен - НС (гидрокрекинговая) технология, масла на базе ПАО, масла на база эстеров. Вопрос к пустобреху - которое из перечисленных обладает "синергической целебной силой" позволяющей движкам приобретать свойства перпетуум-мобиле? Как удумаешь побрехушку по вышеозначенной теме милости прошу выдать ея на гора - повеселить форумчан....
26.12.2019 
0