У каких мотор рено? У сандеро 1.4 или может 2.0 Дастер? Масла эльф и тоталь какой линейки не давали отложения? Интервал замены и стиль езды какой был? Без конкретики это все пустые слова, показывающие вашу полную некомпетентность. В вопросе не разбираетесь, не стоит делать утверждений.
Шлагбаумы иногда нужны, для ограничения потока транзитного транспорта, объезжающего пробку. Ну или дворы надо так проектировать, чтобы исключить транзит.
Еще скажу за шлагбаумную войну. В городе не должно быть препятствий для перемещения как пешком, так и на автмобилях - в противном случае преимущества города над деревней обнуляются. Если каждая многоэтага отгородится шлагбаумами и заборами - от этого никто не выиграет, а проиграют все и очень много. Не нужно превращать общество людей в общество врагов, в котором все воюют со всеми. Это как минимум нерационально - провоевать всю жизнь за выживание и ничего после себя не оставить..
"гоняли бы сейчас гоночные автомобили на 92-м. И 95-й с 98-м вообще был бы никому не нужны."
Видите ли , моторы есть разного класса - по раб. объёму по литровой мощности и термонагруженности . В многолитровый турбовый мотор, даже "разжатый", 92 никак не пойдёт, слишком высокие там давления на сжатии и рабочем ходе.
нужно серьёзно уточнить . Всё зависит от того сколько времени прошло после пуска и от температуры. При пуске холодного мотора он работает по таблице прямого впрыска , её можно назвать "пусковой картой" , без участия УДК , поэтому ни о каком обеднении до предела речи не может быть Буквально мотор себя ведёт как карбюраторный ) К тому же при "газовании" энергия идёт на раскрутку коленвала, ускорение цепи там где она есть(у меня например) и на увеличение скоростей поршней. Поршни в свою очередь движутся с бОльшими ускорениями при переходе через НМТ и ВМТ, те растут потери. Какое тут обеднение ? Если вошло больше воздуха то и топлива настолько же больше, чтобы обеспечить воспламеняемость
"Мгновенный расход растет на мизер" - не скажите . Для моего мотора полностью прогретый расход 0,6 л в час , при пуске раза в 4 больше , это при сравнительно небольшом увеличении обротов на 30 %, при газовании ещё растёт раза в 2 но кратковременно. Объём холодного воздуха не может расти без соответствующей коррекции подачи топлива, иначе пойдут пропуски воспламенения - у вас CHECK заморгает или загорится вообще ) Не дай бог...
Использование 92-го уже давно не является расчетным при разработке, поэтому приводит к скрытой детонации. Скрытой - потому что корректируется опережением зажигания с потерей эффективности мотора, при этом детонация до конца не убирается
Павлин ! Судя по ЭТОМУ высеру до физики Краевича за 6кл. ты Не доучился и придется объяснять тебе на пальцах - в природе НЕ бывает немножко беременных женщин и равно тепловых машин ДВС с небольшой и скрытой детонацией- детонация или она есть или ее нет и промежуточных состояний этого явления не бывает . Скрыть подобное можно только от диванных знатоков вроде тебя или убогих с патологией слуха и зрения.
Это зависит от предыдущего давления в такте сжатия. Надеюсь вы в курсе что такое плотность топливного заряда и коэффициент заполнения цилиндров
"Как раз при езде в экономичном режиме ехать на 92-м не получается - тяги уже не хватает." не ездите внатяг с попыткой выдавить мощность газом на очень низких оборотах ниже 1800. Это вредно со всех сторон, Как раз на частичных нагрузках , точнее, ограниченной мощности использовать 92 намного выгоднее из за того что мотор далеко от детонационного порога и выше 2000 об мин.
"скорее всего вы заливали 95-й бензин, полученный из 92-го методом доливки эфирных присадок"
Нет использую качественный тот и другой , они действительно отличаютс япо запаху, но ацетоном 92 не пахнет А причина в калибровках мотор калибруетс япод нечто среднее на 95 УОЗ несколько позже чем он должен быть и мотор недорабатывает зато на 92 меньше склонность к детону и во многих случаях детона нет , как сейчас.Поэтому на практике разница либо мизерная либо её вовсе нет.
. Синтетическое масло с прописанной мотору вязкостью. В идеале это должна быть марка масла, которая используется производителем.
======================================
Алаверды дефективный - приступаю к шорканью рылом Павлина о его кондовую тупость. Баянист поведай:
- где прописана марка масла "используемая производителем"? Производители авто заняты производством оных и ГСМ Не производят - ЭТО АКСИОМА! Впрочем ты же мастер залипух - приведи мне пример произведенного АВТОпроизводителем сорта ГСМ и инцидент будет исчерпан. .....
- синтетик их много - перечислю их в порядке возрастания цен - НС (гидрокрекинговая) технология, масла на базе ПАО, масла на база эстеров. Вопрос к пустобреху - которое из перечисленных обладает "синергической целебной силой" позволяющей движкам приобретать свойства перпетуум-мобиле? Как удумаешь побрехушку по вышеозначенной теме милости прошу выдать ея на гора - повеселить форумчан....