Если ты думаешь, что поимел систему, вернув один раз права в суде (если конечно это вообще было в реальности) - то глубоко ошибаешься. Один раз вернули, второй раз смешают с навозом (и правильно сделают).
Вы занимаетесь пустым словоблудием, в суде никто вас слушать не будет с такими аргументами. А заикнётесь в суде про то что там не знают русский язык - вообще окажетесь за дверью. В ПДД прямо запрещена именно езда по встречке а не только выезд и на этом вопрос закрывается.
Понимаешь ли, суду до фонаря, что лично ты вкладываешь в значение этого слова.
Дело в том, что если ты внимательно изучишь значение в русском языке слова "выезд", то с удивлением для себя обнаружишь, что кроме вложенного тобой смысла места, через которое выезжают (своя полоса/встречка), есть ещё понятие места, которое покинули (своя полоса), которое фактически тождественно слову "находится".
"водитель уже находящийся на встречке, имеет хороший обзор и пространство для того чтобы вовремя вернуться в свою полосу"
Это серийные автомобили, а не какая-то Жар-птица. Это мы отстали в технологиях.
Но это топливо при -50С хранить и использовать проще, чем при +20С. Бак с водородом в отличие от аккумуляторов не боится низких температур. Это не соляра, которая или загустеет или отравит все вокруг, как в Норильске (Норникель должен выплатить штраф 146 миллиардов). Сегодня есть строительная техника на водороде, например тяжелый экскаватор Hydrogen JCB digger 220X.
Между прочим, российская химическая промышленность производит водород в изрядных обьемах, он нужен не только в автомобилях.
Павел, вам нравится тыкать незнакомым людям? Если вы думаете, что я младше вас, то, возможно, и так, но совсем не намного.
Лет 15 назад я работал американской компании и там все были на ты, я к этому привык. Но по нашей русской традиции обращение на вы к собеседнику любого возраста - это знак уважения.
Что касается представить себя на стороне иностранной компании... Конечно, заимствование технологий - это всегда непросто. Конечно, самые передовые технологии нам никто не передаст. Даже сейчас, когда ВАЗ это часть Рено Ниссана, никаких последних новейших технологий там не будет. Но достаточно современные (для нас) технологии можно получить. Это было и в 30-е годы во время индустриализации, и в более позднее время, ВАЗ тому пример.
Я правильно понимаю вашу логику, что если предприятием руководят проворовавшиеся люди, то продадим его иностранцам? Выручку от продажи получат эти самые проворовавшиеся?
Если вы не понимаете разницы между тем кому принадлежит завод, то я приведу в пример Форд. Был такой завод, производил Фокус и Мондео. Потом руководство решило что особой прибыли нет, да и сотрудничество с русскими репутацию портит. Взяли и закрыли. Это раз. Второе, это инженеры, КБ. Не видите разницы между адаптацией чужой модели и полным циклом проектирования и производства?
Напоследок я замечу, что чужие сборочные заводы - это хорошо. Это конкуренция, чем их больше, тем лучше. Только я за то, чтобы среди них была парочка отечественных, пусть даже ради этого государству надо будет придумывать меры поддержки. Не очень приятно, но либо все позакрывать/продать, либо поддерживать.