Был на сайте 26.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саранск

Инженер Птибурдуков
интересная идея однако, Павел! Уже сейчас есть улавливающие углекислый газ станции, правда собранный CO2 они пока в бензин не перерабатывают, а закачивают в подземные пласты с целью утилизации. ))
16.06.2021 
+2
Инженер Птибурдуков
Павел, про возвратно-поступательное движение поршней - система коленвал-шатуны-поршни-навесное на коленвал - собирается таким образом чтобы быть "сбалансированной" - т.е ось вращения коленвала совпадает с главной осью инерции этой системы. Поэтому никаких потерь энергии от возвратно-поступательного движения поршней - не происходит (ну не считая трения - понятно). В самом деле - что идеальный маятник, что груз на пружине - если бы не трение колебались бы бесконечно - несмотря на ускорения движущихся тел ))
15.06.2021 
-3
Инженер Птибурдуков
Павел, насколько этот компрессор сжимает газ на ходе сжатия, настолько же получает эту энергию обратно на рабочем ходу (при пренебрежении тепловыми потерями конечно же). Это замкнутый цикл с нулевой работой в потенциальном поле.
15.06.2021 
-5
Инженер Птибурдуков
Павел, добрый день! Как соотносятся потери на вращение двигателя на 3000 рпм (и трансмиссии) - с потерями на движение автомобиля со скоростью 100 км/ч? Есть подозрение, что первая величина у нормального автомобиля - должна быть пренебрежимо мала по сравнению со второй?
15.06.2021 
0
Безымянный
Евро 5 в Европе появились в октябре 2008 года. Хорош брехать.
10.06.2021 
0
Андрей
Очень точно подмечено про мутанта...Отвратительный мотор получился. Если не ошибаюсь, то выбор в пользу Н4М сделали из за постоянно ужесточающихся норм экологичности выхлопа. На старом добром чугунке К4М выше нормы по Евро 4 было сделать невозможно.
04.06.2021 
+2
Бобровский
Ну вот и снова я Вам отвечаю))) Выиграл производитель, но не потребитель. Примерно, как и корейский G4- почти одноразовый. Да- К4М не очень экономичен, но при правильной эксплуатации- по сегодняшним меркам- действительно вечен. Сам езжу на таком, испанской сборки.
04.06.2021 
+16
Бобровский
Прошу прощения. Хочу добавить один пример, но из другой отрасли. Ни кто не спорит, что в современном мире кооперация позволяет экономить затраты. Но- случись небольшой конфликт или даже просто не допонимание- всё ты в проигрыше. Глобалистика. И так- пример. Создание современных лайнеров. и к чему с таким подходом пришла отечественная авиация. Суперсамолёт- продукт совметного "творчества" который нафиг ни кому не нужен. И другой пример- наши самолёты , которые составляли 40% мирового самолётостроения. Были востребованы. По своим качествам не уступали в большинстве своим конкурентам.
02.06.2021 
0
Бобровский
Автомобиль- это не только средства пассивной и активной безопасности. На сегодняшний день это комплекс сложных систем и узлов, дизайна и качества. Впрочем, как и любой продукт современных технологий.

Я лично прекрасно понимаю разницу между французом и корейцем. Знаю место немецкого автопрома. Однако- возвращаясь к теме данного материала могу сказать, что собирать лего и строить СВОИ сложные и качественные продукты- две больших разницы.
02.06.2021 
-1
Рустем
Лада Ц, чем является Веста - возникла задолго до перспектив объединения с Рено. А подробности о взаимном заимствовании технологий, унификации, вроде приведенной вами в пример - это уже проза жизни, нужно было поставить, вот и поставили. По поводу дешевизны, во-первых Веста действительно дешевле и перспективнее, и по этим признакам именно на её платформу должны были бы перейти в Рено, а не наоборот. А во-вторых, если мерить всё выгодой, в ущерб долгосрочным интересам - вот выгодно ли было Государству растить вас, воспитывать, обучать, а потом на выходе обнаружить, что это было невыгодно? Государство - вообще не про выгоду.
02.06.2021 
0