Зимой, если впереди стихийный демократический митинг под названием "завал", лучше не играть в бобслей, а поработать рулём и рычагом и объехать всё это безобразие низом.
а масло и надо менять через 5-7 т км...если хочешь ресурс продлить..ну если тебе пох что после 80-100к пробега у второго владельца будет то можешь лить и через 15 км
На других ресурсах еще табличка по кроссам, там тоже Рено антилидер:(
Но более странно, что логан/сандеро с К4М по стоимости ТО на 90 тысяч уделывает Каптюр с Дастером. Понятно, что основную лепту вносить замена ремня ГРМ на ТО-4, но все-равно внушает ...
Я 10 лет откатал на Пежо Партнёре. Думал раз машина позиционируется как коммерческая, то значит будет надёжная. Так вот в первый же год были проблемы, а за 10 лет их было слишком много. При том что машину любил и бережно с ней обращался. На работе, на складе был его брат близнец но Ситроен Берлинго, то же в течении срока эксплуатации слишком часто требовал к себе внимание. Единственное за что я могу эти машины похвалить, это за практичность и отличную покраску.
Сейчас езжу на японце и за 4 года ни одной серьёзной проблемы. Зимой только ограничитель двери стал постукивать и его заменили по гарантии. После такого опыта мне возвращаться к французским автомобилям не хочется, как бы они не были удобны, практичны или красивы.
Репутация зарабатывается годами. На пример у Рено плохая репутация в плане электрики. Вы меня обвиняете в незнании вопроса, а сами же ничего не знаете. Что бы понять почему покупают Toyota, надо поездить на ней несколько лет, а не просто прокатиться один раз и сделать какие либо выводы. Только опыт эксплуатации говорит о качестве и надёжности того или иного продукта. У Вас опыта нет, но Вы почему то критикуете.
Честно говоря не понял как связана надёжность и возможность "валить по разбитым дорогам". Я вот то же не мог раньше понять, почему покупают Subaru, а вот поездил и понял. Теперь французские автомобили для меня это хлам не стоящий своих денег. Только что слой краски у французских машин более толстый чем у японок и сколы появляются реже.
И тут не Королла обсуждается а Камри. Королл действительно мало, потому что они довольно дорогие по сравнению с одноклассниками и продано их немного.
Со стороны, пафнутий, это всегда виднее. Носятся такие обдолбанные гонщЕГи на своих тарантасах там где все спокойно ездят, ржут без причины, и думают, что самые крутые и никто не видит, что они обдолбанные.
Когда в 90-х насмотрелся на окружающих как какая наркота торкает, определить, что человек потреблял на великий секрет. "Чётаржут" обычно от конопли.
"поток двигался 40 км.ч из-за разбитой дороги. Камрюшки, маздочки и бмвшки - все тошнили. Я на логане за 330 рублей валил мимо них 140 км/ч и чотаржал."
Такое бывает при наркотическом опьянении "продуктами" из конопли. Надеюсь вы уже бросили этой гадостью баловаться. )))