Павел, совершенно очевидно - что нельзя дурака (человека) сажать за руль средства повышенной опасности в среде, где оно способно убить в короткий момент множество людей - т.е. на дорогах общего пользования. Цена ошибки - по меркам современного мира, где каждая жизнь бесценна - слишком велика. На полигоне - в качестве развлечения - пожалуйста, сколько угодно. Слава технологиям, совсем скоро человека за рулем не будет. Автопилот, непрерывно коммуницирующий с единой гео-информационной системой - вот наше светлое будущее! Какие это возможности дает - для оптимизации дорожного движения - даже сложно вообразить!
А иначе - так и будем десятилетиями спорить о том, как нужно правильно водить автомобиль, курсы контр-аварийного вождения будут продолжать облапошивать массы, камеры продолжат рассылать штрафы, эксперты будут спорить об квалифицирующих признаках "опасного вождения" - это же кошмар!
Ты автомобилю хозян! А на нейтралке, в особо сложных условиях (аквапланирование, лёд, покрытый водой, снежная мразь, жидкая грязь) больше шансов. Хояин всегда уловит момент, когда пора воткнуть нужную (пердачу)
Павел, что думаешь про ветровую энергию? Ветряки утилизируют энергию ветра, которая без ветряков - утилизировалась каким-то другим способом. Что по-твоему произойдет с планетой в экологическом аспекте, если скажем процентов 20 потребляемой человечеством энергии - будет добываться ветряками?
Вранье. В траекториях обоих водителей не было нарушений. При съезде с внутреннего радиуса НЕТ ФАКТА ПОВОРОТА НАПРАВО. Поворот как изменение направления - возникает уже после покидания круга
Павел, а вот есть мнение - что анонимность ценна тем, что в ее условиях человек расскажет немало интересной информации, такой - которую никогда бы не стал публиковать под своим настоящим именем. Что думаешь?