Папуасы тоже тащились от стекляных бус. Сейчас даже в такси это унылое [у нас не ругаются] почти не встречается. Ананируй и дальше на это корыто.
"Renault Logan – бюджетный автомобиль В-класса, который, как это не прискорбно, был специально разработан для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа В0»."
" Проектирование модели Renault Logan началось 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена сложная задача - создать новый компактный семейный автомобиль, при этом его стартовая цена должна находиться в районе 5000 евро. Н-да. В результате Renault при конструировании Logan проявляла чудеса экономии. Например, компания Renault проводила исключительно компьютерное моделирование авто, при создании Logan не было создано ни одного предсерийного образца, что в итоге позволило сэкономить компании около 20 миллионов евро. "
Что за бред? Какой нафиг Субари? ВО это платформа для стран третьего мира с со стариными барабаными тормозами и такими же убогими движками. Единственная цель, которая ставилась при разработке этой платформы, это экономия на всем. Достаточно, к примеру сравнить обивку двери Весты и Логана, первую, видно что рисовали дизайнеры, а вторую технологи, чтобы вышло в производстве как можно дешевле, на первых партиях там даже ручки не было. Вы вообще автомобили для гонок хоть раз видели? В них ничего кроме названия от серийных автомобилей нет. Я уж точно не прочуствовал такую замечательную машину, впрочем, как видно по продажам, и другие водители. Логан пользовался спросом до тех пор, пока по цене, среди иномарок не появилось конкурентов, в виде солярика, он тут же и сдуля потому что кроме цены у него нет никаких достоинств.
Читайте выше. Любой ремень может порваться в любой момент, причин- масса. А дебилизм- это ставить втыковые поршни на ременный грм. Это признали даже на тазе, начав ставить норм поршни. Значит проблема есть?
Вот уж не знаю чем платформа Логана совершенней с инженерной точки зрения. То, что она мячке, согласен, но при этом валкость в поворотах, уже чуть ли не с 40км/ч начинается кренится, какая то ватность в управлении. А какой там клиренс? 15см? Я на Весте с 20 см, могу по колдобинам за Уазиком ехать, а на Логане я каждый год защиту правил, потому как она начинала стучать по движку. Веста и просторней намного. Если ее сравнивать с бюджетными марками, она не чем не хуже, а иногда и лучше их, например по шумке, размеру салона, тому же клиренсу. Ладно, хоть последнии Логаны стали хоть выглядеть как машина, а то раньше авно снаружи, авно внутри и при этом еще и не едет и не управляется толком.
И это не бедность, а здравый рационализм.Бедность- это в забытых Богом российских селах и городках средней полосы, где ржавые вазы и немцы конца 80 х доживают последние годы.