Рынок давно ничего не регулирует. Ни в мире, ни тем более в России. Производят и каку и канХфетку. Возьмут и то и другое. Известно, что качество авто, (и почти всех товаров, включая продовольственные) снизилось очень сильно. Вот так работает современный глобальный рынок.
Ваз существует не для производства авто для людей. Он существует что бы было чем торговать на базаре. Не машины, так бульбуляторы. Для рабочих мест. К сожалению, к этому идет почти весь мировой автопром.
шиповки разрушают асфальт, Павел! Особенно на скорости 160 км/ч - как ты любишь ездить. Каждый водитель шиповками - выгрызает себе лично небольшой кусочек счастья, а все вместе - проигрываем в большом: постоянно имеем разбитые по всей стране дороги. Стоило бы на уровне страны запретить шиповки для легковых автомобилей - пусть водители ездят медленнее на липучке, или вообще лишний раз подумают, надо ли мне вообще куда-то ехать в этот скользкий день - многих ковид научил-таки пользоваться средствами связи.
но ведь на логане двигатель 84-87 лысы ко двору таки пришёлся? Несмотря на вдвое большую площадь лобовой проекции и на четверть бОльшую массу логана против 2108 )
Павел - по твоим оценкам, на производство из CO2 количества бензина содержащего единицу энергии - сколько нужно привнести энергии извне (ядерный реактор)? 10%, 100%, 1000%?