какая разница сколько ? достаточно . и на ней много что пришлось менять , включая задние амортизаторы , поэтому я знаю и с уверенностью могу сказать что на ней именно полунезависимая упругая балка .
"неупругая балка с торсионом " - безграмотная чушь потому что ты не знаешь вообще что такое торсион и как он работает .
В том то и дело, что завод кормит людей, другими словами даёт ровно столько, чтобы сотрудники не сдохли с голоду. Основная масса прибыли утекает за бугор.
Где вы тут увидели отечественного производителя? Это сборочный цех Дачи/Рено. Отечественных производителей нет уже давно, всё было прихватизировано и сожрано.
Как будто в планах Рено было развитие ВАЗа. Да нет, конечно, в планах было поглощение конкурента в бюджетном сегменте и повышение собственных доходов.
Я же не говорю что не надо перенимать технологии. Более чем надо. Просто нельзя отдавать полный контроль иностранным компаниям. Что тут сказать. Ясно видны две крайности. Первая - производить все самим. Опора на собственные силы. Закрыться от всего мира. Северная Корея. Вторая - перестать поддерживать все неконкурентоспособное. Наши самолеты хуже Боинга - не строим самолеты, покупаем европейские и американские. ВАЗ производит машины хуже немцев/корейцев/японцев - закроем ВАЗ. Помидоры турецкие дешевле, климат у нас не тот, не будем ничего сажать, все купим. Вот как-то хочется избежать этих крайностей, какая из них хуже даже не знаю.