Был на сайте 26.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саранск

Евгений
"Есть законы физики, которые не позволят с двигателем под 92-й иметь характеристики, не хуже чем двигателю под 95-й."



Есть калибровочные таблицы , плохо если вы этого до сих пор не поняли.
26.12.2019 
+5
Евгений
Понятно, вы не проводите замеры, с приборами не работаете и не понимаете особенности настройки одного и того же мотора с разными прошивками, к примеру

Степень сжатия это далеко не всё , так же как и заявленные характерстики. мотор можно перекалибровать так что вы его не узнаете. А мне характерстики ни о чём вообще, есть то что поважнее )))

Пример корейский мотор G4FG - посмотрите в нём таблицу работы выпускного распредвала и фазы - и вы увидите что в нём голимая экология и более ничего.
26.12.2019 
+4
Евгений
"Бензин (солярку не обсуждаю) с октановым числом 95, если это обычный (не спортивный) мотор. Использование 92-го уже давно не является расчетным при разработке, поэтому приводит к скрытой детонации"



Чтобы уверенно про это говорить нужно взять сканер ,поездить в форсированных режимах(разгон-обгон) и понаблюдать в логах событий за "осткоками" УОЗ по детонации.То что вы написали верно с большими оговорками и далеко не всегда, вы забыли о важных вещах Склонность к детонации зависит от

Степени сжатия

Рабочего объёма одного цилиндра Это один из факторов почему есть 6-8 и более цилиндровые моторы - как раз уход от детонации. На турбовариантах опять же моторы нередко "разжимают" - снова для ухода от детонации

формы камеры сгорания - клиновая на 8 клапанниках с боковым расположением свечи типа жигулей или рено это совсем не то что симметричная с центральным расположением свечи на 16 клапанниках . Жигуль поэтому прекрасно может "тарабанить" при скромной ст сжатия 8,8 на топливе 92, штатном для него....

Диапазон термостатирования и конкретно температура в данный момент времени.Есть условно холодные моторы 82-96 *С рио-солярис в частности а есть "перегретые" ВАГи - какой мотор раньше уйдёт в детон ? Думаю, ясно...

Вот именно это нагрев до определённой точки и вываливает детонацию в первую очередь - при выходе на макс рабочие температуры. Детонации от недопрогретого мотора вы не дождётесь, даже при хорошем разгоне, если не верите - проверьте.

Нагрузка мотора - та самая текущая и мгновенная мощность, желаемая водителем.

Кроме того есть особенности мотора в частности короткоходовсть или длинноходность к примеру G4FA и G4FC похожие, но первый крутильный с макс моментом на 4800 короткоходовый а второй длинноходный с моментом на 4200 и полкой от 2000-6000. Первый свободно и безоговорочно переваривают 92 ,под боком три машины на нём проехали миллион, на 95 едут ХУЖЕ и это проверенный факт. А на втором на 92 можно зимой ездить всегда а летом если знать где когда и как
26.12.2019 
+5
Евгений
Есть ещё момент, касается калибровок - на форсированных режимах ,как раз там где детонация, мотор работает по таблицам прямого впрыска, без УДК, с обогащением, и степень обогащения очень серьёзно влияет на подавление детонации при прочих равных.
26.12.2019 
+2
Евгений
" Во время прогрева на нейтралке - не газовать, так как повышенные обороты на нейтралке двигатель не прогревают, а наоборот охлаждают."

За счёт чего охлаждение если растёт мгновенный расход и происходит пик выделения тепла ???

Здесь опасность другая - резкий скачок температуры - поршней и клапанов и соотв ненужные тепловые напряжения.

А вот то что "медленно ехать на оборотах 2-3 тыс рпм до заметного прогрева" согласен полностью )), но склоняюсь к 2000

"при холодном пуске 2 минуты, в минусовую погоду 3, в мороз 5."

Это полностью справедливо к рио-солярис да , именно так.

Но вообще то надо вооружиться сканером и наблюдать Т ОЖ во время прогревов, как подошла к +35+40 *С можно потихоньку ехать.
26.12.2019 
+4
Евгений
"И напомню - в рублях на КИЛОМЕТР 95-й дешевле 92-го."

У меня другие данные.

Во первых это зависит от фракционного состава конкретного топлива и справедливо далеко не всегда Так у 95 запросто может быть Т конца перегонки выше чем у 92го, применимо к лукойлу Поэтому на морозе, зимой , на не до конца нагретом моторе выгоднее ездить на 92 как из за меньшей склонности к детонации ,чем летом, вследствии ухода на нижние точки терморавновесия(это заметно по тому что вентилятор охлаждения не работает) так и из за более полного испарения. Неполное испарение 95 го даст вам повышение топливной плёнки и повышенный износ. Ну и цена топлива при равном расходе немаловажна. Я сейчас имею абс одинаковый расход на 92 и 95 но из за особенностей зимней езды сознательно лью 92 и знаю почему. Критерий - вентилятор охлаждения перестал включаться - сезон 95 го закончился.
26.12.2019 
+6
Евгений
"1. Синтетическое масло с прописанной мотору вязкостью. В идеале это должна быть марка масла, которая используется производителем."

Открываем мануал по хёндаям и КИА , по атмосферникам в частности, и видим что там ничего не прописано

Производитель советует "для лучшей экономии топлива использовать 5W20" умалчивая при этом что экономия составит 2-3 % в лучшем случае в сравнении с полусинтетикой 10W40 И ппишет что при невозможности лить 5W20 ДОПУСКАЕТСЯ 5W30 ))) Если проще - вас пытаются подписАть на постоянную экономию, хотите вы того или нет)) А мы анализируем моторы-одноклассиники по параметрам применяемых масел, удельных нагрузок и сборочных зазоров . Для рио-солярисов это акцент, и приора в частности, поэтому всё что применимо к приоре применимо к солярису, в частности, и даже без оговорок.
26.12.2019 
+3
Welder
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором — отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар

-----------------------------------------------------

Что с пациентами делает пропущенный курс галоперидола - отвечаю любимому пациенту Кащенко -гидроудар возможен только в системах с ЖиДКОСТЯМИ так как они жидкости НЕСЖИМАЕМЫ! Детонация это взрывное горение топливной смеси и ЭТА смесь имеет другое агрегатное состояние - парогазовое а эти смеси сжимаемы, но нагрузки на ЦПГ и тепловые импульсы значительны. Для уникального тупицы экскурс в недалекое прошлое - еще недавно по дорогам бегали сивки-бурки под названием Москвич с УЗАМовскими движками 1,5л и люто детонировали при малейших вольностях с педалью газа, однако ресурс у их был вполне себе нормальный - до сих пор по деревням рысачут - и где здесь обещанное снижение ресурса ВТРОЕ? опять врешь как сивый мерин!. В 90-х башкирские умельцы раздушили мотор до 1,7л и детонация ушла как бабушка отшептала, даже А-76 перестал быть запретным плодом.

Береги себя ШУТ ГОРОХОВЫЙ - читая твои опусы Петросян нервно давится бычками в сторонке...….. а у тебя еще столько залипух-косячков - я попозже повожу тебя рылом по ним, коль ты такой неуемный......
26.12.2019 
+5
Welder
.....очищать камеру сгорания и систему выпуска от сажи...….

ПавЛИн так ты еще и редкостный тупица - неочищенная система выпуска ухудшает продувку цилиндров и уж в этом разе до детонации как тебе до правильных выводов... не задалось тебе на рождество умным прослыть, косяк за косяком - фантазером что ли подрабатываешь и судя про косякам не сильно преуспел, еще раз сую недоросля в его оЧЕПятки - если у ТЕБЯ при детонации гидроудары, сверни свои недоумошные высеры и засунь их в места скрытые от широкой обчественности... меня с ЭТИМ больше не тревожь - подустал от метания бисера.....
26.12.2019 
-1
Welder
"......Итоговый ресурс мотора из-за гидродинамических ударов в блоке цилиндров, раздалбывания коленвала, сальников и шестерен, снижается примерно втрое. ...…"

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

В общем то верно, однако откуда ГИДРОУДАРы взялись? Или разговор за автомобили плавно перетек к подводным лодкам в степях нЭзалэжной?

"…… Сажа в камере сгорания - это детонация....." - спорное утверждение - сажа в значительных количествах это ВЕРОЯТНОСТЬ!, повторяю - вероятность калильного зажигания т.е. неуправляемого процесса и нарушение процесса теплообмена, а детонация будет или нет это от лукавого......
25.12.2019 
+3