Прожорливость определяется ещё и тем,что слабый мотор крутить приходится.
Для примера - LC200 с V-8 - тянет куда лучше,а расход в реальности примерно одинаков:)
Я сказал то,что хотел сказать - моторы ЗМЗ - верховые и запаса тяги на низах у них нет - для веса и трансмиссии Патриота это откровенно впритык,чтоб он хоть как-то ехал и сцепление не жёг за 200 км.
Так что свои фантазии относительно 4-литрового Рэнглера мне не приписывайте:)
Другие аналогично слабые моторы НИКАК не влияют на характеристику ЗМЗ:)
>И ещё нюанс с внедорожностью... 273 Н-м они сняли почти с 4000 об-мин...
Так вроде в статье написано
>почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин.
А про холостые - да, только общими фразами.
>И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.
Блокировка халдекс это ровно то же, что и замкнутое сцепление в масляной ванне, и при большой нагрузке может проскальзывать в отличие от механической блокировки. А кнопкой это сцепление просто смыкается постоянно, чтобы не тереть диски на плохом покрытии. Масло которое постоянно качается насосом все равно греется, если смыкание производится магнитом греется магнит и по любому долго блокировка работать не будет. Халдекс подойдёт для преодоления небольшого участка плохой дороги, но постоянно на бездорожье работать не может в отличие от механического подключения второго моста. Да и ремонт халдекса не дешёвое удовольствие.
Вы снова несёте чушь, что если мотор имеет схожие размеры с тойотовским он скопирован с него. Это уже даже не смешно. Просвещаю: 409-й мотор сделан из 406-го, а прототипом для 406-го был мотор SAAB B-234.
Учите матчасть, что-ли, прежде чем писать что-то. Всё что я написал есть в интернете.
Жёсткая блокировка это как халдекс на Транспортёре? ЗМЗ 409 слизали с тойотовского мотора? Под столом.)))
Как летят ступицы на Патриотах, а так же полуоси, хабы и прочие детали трансмиссии можете мне не рассказывать, у меня двое знакомых владели подготовленными Патриотами. Через год они забили на их ремонт и ремонтировали только когда что-то отваливалось или разваливалось забив на всякие звуки которые привели бы в ужас любого владельца нормального автомобиля. Сейчас у одного Дастер у другого X-tail. Довольны как слоны.
Стоковый Соболь вполне нормально едет по неэкстремальному бездорожью, а про экстремальное я уже писал, но вас опять несёт обсуждать эту тему.
Вот вам видео снятое уазоводом по поводу стокового Соболя со слабым ульяновским мотором и водителем который по бездорожью раньше не ездил. ссылка