При мощности спортивных автомобилей узкие шины для езды по асфальту ставить бессмысленно, они просто не обеспечат пятно контакта достаточного размера.
А если ставить колёса намного шире рекомендованных на гражданские автомобили скорее всего ничего кроме торможения не улучшится, но много чего точно ухудшится. Широкие и тяжёлые колеса сильнее реагирует на колею и на слабых автомобилях заметно ухудшают динамику и увеличивают потребление топлива.
хотели бы сделать трактор, то и сделали бы трактор. А тут цель как я понимаю была сделать экспедиционник, т.е. автомобиль который доезжает до разумного бездора своим ходом, проезжает его и продолжает движение. А не трактор, который нужно возить с собой на трейлере, потому что он всю душу вынесет если использовать его еще как автомобиль. Не нужен никому трактор уже дано кроме единичных отморозков, экспедиционник в самый раз
У того человека деньги есть. И делал он не сам, а в специализированных мастерских города Москва (не Подмосковье). И запчасти там не колхозные, а фабричного изготовления.
Не вопрос. Можно и колхоз приварить. Но:
1. Только сам, нормальный сервис не возьмётся.
2. Быть готовым к ремонтам, устранения конструктивных просчётов и прочих недостатков (тоже сам).
3. Чтобы работать самому - нужен хороший просторный бокс (Патриот совсем не маленький), который в Москве бешеных денег стоит, и кучу свободного времени (что не характерно для нормально работающих москвичей).
В глубинке с этим делом проще. Но готовьтесь к п. 2. И цены колхозного тюнинга для глубинки то же не маленькие.
Алекс, если ставить большие колеса, то и раздатка другая нужна, да и коробку перетряхнуть бы стоило... Без силовых бамперов и лебедок, а еще принудительных межколесных в [у нас не ругаются] лезть вообще не надо... в идеале поставить редукторные мосты... :))), другой генератор, 2й аккумулятор.... - короче -нет пределу совершенства :)))
Тут выпрыгнет вопрос: а сколько это все будет стоить?