Абсолютно с Вами согласен. УАЗ как и Джимни созданы для безлорожья и на асфальте им некомфортно, но говорить о том, что Джимни лучше уаза это просто невероятно смешно! в стоковом варианте Джимни (к слову действительно прекрасный автомобильчик) не сможет проехать там где УАЗ как бы тут некоторым не хотелось. А уж если реально говорить о тюнинге и лифте то УАЗ тот же самый можно довести до адского состояния при котором боюсь и лэнд крузер спасует. Статья же я предполагаю все же о стоковых машинах. Иначе сюда можно и ТРЭКОЛ включить например и Т-90))))
МЗКТ бывают разные. Погуглите картинки именно МЗКТ-500200 - это грузовик, похожий на шишигу, только побольше. Ни о какой незаметности и броне там речи не идет.
Хорошо, не нравится МЗКТ - возьмите трансмиссию Татры - тоже внедорожник.
Можете не утруждать меня подробностями переоборудования внедорожников для экстремального бездорожья. Иномарки по любому и надёжнее Патриота и имеют лучшую проходимость в стоке.
Катаясь на кроссовере не нужно загонять его на бездорожье, и если кто-то это делает ему можно только посочувствовать и не потому, что придётся тратится на ремонт, а потому, что у него отсутствует мозг.
Вы прежде чем писать успокойтесь и попытайтесь сформулировать свои мысли, а когда напишете прочтите и попытайтесь понять, что написали. А когда поймёте можете жать кнопку чтобы опубликовать.
Теснота - вопрос субъективный. Некоторым хватает Suzuki Jimni. Но так как размер Патриота больше, чем у многих одноклассников патриотофилы записывают его в достоинство.
На Pagero Sport трансмиссия Super Select, блокировка заднего дифференциала и все остальные примочки положенные современному автомобилю идут в базе. Во второй по цене комплектации добавляется помощник спуска с горы. У L200 в базе система ASTC которая работает так же как помощники в Патриоте за 950 тыр. Блокировок в мосты для L200 не меньше чем для УАЗов. Но не важно с какой комплектации идут системы помощи, важно сколько они или их незаводские аналоги стоят.
Геометрия у Патриота в бомж-комплектациях единственный его плюс. На намокшей грунтовке без тракторной колеи многие кроссоверы на дорожной резине едут лучше Патриота за 830 тыс. на стоковой. Проверено лично. Про движение по асфальту даже говорить не стоит - легковой автомобиль хуже Патриота трудно найти.
Зачем такому хорошему Патриоту усиленные полуоси не задумывались? А ещё раздатка с изменёнными передаточными числами, более прочные рулевые тяги и ещё куча вещей которые стоит заменить при полной переборке которую нужно провести сразу после покупки. Да и цена самих узлов и установки всего этого не маленькая. Может потому, что дохлый мотор и остальные родные узлы криво слеплены из гуано и отвратительно собраны?
А кто писал про 830 тыс? Патриот без блокировки и систем помощи на бездорожье ездить по бездорожью может больше теоретически и представляет из себя полуфабрикат для самоделкиных которые хотят построить машину под себя. Это стоит весьма приличных денег которые стоит добавить к цене. Патриот с системами помощи и блокировкой стоит уже под миллион, а в топе больше миллиона да и то требует серьёзных доработок.
И если есть миллион на внедорожник можно найти что-то получше Патриота. В любом случае этих денег хватит чтобы купить 10-15 летний японский внедорожник с простым мотором, нормальной коробкой и привести его в идеальное состояние. Это займёт не больше времени чем приведение в рабочее состояние нового Патриота. Результат будет по любому на голову выше нового Патриота. Знаю людей которые так и делали и теперь катаются без проблем на нормальных внедорожниках некоторые из которых обошлись хозяевам даже дешевле 830 тыс.
А если наскребя миллион не охота заморачиваться с переделками и ремонтом то стоит просто признать, что полноприводный рамный внедорожник вам вообще не нужен, купить новый или очень свежий кроссовер и не париться.
Кроме того, что «модернизировать значительно дешевле дешевле» (с чем я категоричемки согласен) Я ни слова не понял. Вы очень постарались спрятать свою мысль за килотонной лишних слов. Конкретизируете?