Ну насчет каждой ямы это перебор. Я на семерке вообще ничего не делал. Даже масло не менял сам. Лень мне было. Патриот, как выбор авто для перевозки самого себя - тоже перебор. Застрять на нем - раз плюнуть. Менеджеры невежливые после обеда. Короче нахх УАЗ. Но это ИМХО. Не хочу, чтобы ремонт авто отвлекал меня от других бесполезных занятий. Хочу, чтобы авто просто ездило. Как сотовый телефон. Потаскал его - надоело - купил другой. И никакой религии. Мне от дома до музыкальной школы доехать грузовик не нужен. Я лучше пешком пойду. Лень мне парковать хоть патриота, хоть семерку. Нынче. Проверьте сами образ жизни без авто. Если конечно есть деньги на шнапс. Но это тоже ИМХО. Рекомендовать его нельзя. Лучше ездить на Патре с пробегом в 1000000 км, чем на кресле - каталке. Я знаю что говорю. И плевать я хотел на запятые. Это просто формальность. Самое главное в моей жизни - время, которое я упустил, посвятив его запятым и зарабатыванию денег. Через годы Вы меня поймете. И согласитесь, - да он был прав. Иногда лучше заниматься надуванием воздушных шаров. Всему было свое время. Не тратьте его на любительский ремонт. [у нас не ругаются] это. Баловство.
"Завинчиваемость в поворот на парт-тайме по скользкому зависит от развесовки конкретной модели авто, а не от парт-тайм:" = = = да не сочиняйте, недостаточная поворачиваемость Патриота в режиме 4х4 обусловлена исключительно отсутствием межосевого дифа. Зато он прямой скользкой дороге едет как поезд - опять же благодаря конструкции привода
Если у меня есть какая-то конкретная машина, то я только про нее могу знать? Сейчас в гугле можно что угодно узнать - забейте "радиус разворота тойота камри" Какая разница к какому классу волга относится, если у нее внутренние габариты не соответствуют наружным? Она по внутренним габаритам скорее к классу B принадлежит - это очень большая проблема для машины, никто не захочет на такой ездить. Если авто весит 1.5т вместо 1, при этом еще и громоздкий - зачем нужна такая машина? Если бы не совковый престиж Волги и не дефицит автомобилей в 90-х, то волга бы умерла значительно раньше. По современным меркам это очень устаревшее авто, кто этого не замечает - либо ничего не понимает в автомобилях, либо смотрит на окружающую действительность через какие-то розовые очки, которые выдают желаемое за действительное.
У меня хечбек с-класса фокус II, радиус разворота 5.2м, у камри написано 5.5м. У патриота 6.8м. На сиденьях на логане сэкономили - но это понятно, одна из самых дешевых иномарок. Волга же вроде как бизнес-класс, но по факту ее салон вот с такими авто б-класса можно сравнивать. У нас есть отечественный аналог волги, иж 2126 - расстояние от педали акселератора до спинки заднего дивана такое же как на волге. Это официальная информация, которая подтверждает, что салон волги очень мал для своего класса. Там все нерационально сделано - длиннющий капот ,как будто там не R4, а V12 ставится, багажник, половину которого съедает запаска, маленький салон. В итоге машина большая, а полезный объем меньше чем в других малолитражках. Задний привод зимой это дичь - [у нас не ругаются] незагружена, я когда на летней резине пересел на переднеприводную девятку, то у меня такое ощущение было, что она как трактор едет. У заднего привода [у нас не ругаются] не загружена и он буквально на ровном месте буксует. Да еще эти заносы выбешивают, когда машину носит на это можно до поры внимания не обращать, а вот если заносит - то полюбому приходится рулем парировать - иначе уедешь не туда.
У АР вкакраз недавно вышла статья из архива, примерка газ 3110. Даже видео есть от Подорожанского. Там рассказывают какая убогая посадка за рулем, отсутствие реактивного усилия от колес. От себя добавлю, что по длине салона места в 5 метровой волге как в логане - я сам за собой сажусь с небольшим запасом. Не знаю где там простор, может, по сравнению с москвичом 412, но взять любое современное авто такого класса - там места намного больше. Наверно трудно найти хорошо собранный агрегат от волги, мост может и бесшумен при хорошей сборке, но у большинства машин он был воющим. Не зря его на вольво мост меняли.