С учетом того, что Нива - дитя залёта (она такая продвинутая была не от большого ума конструкторов, а от невозможности плановой экономики освоить нормальные неразрезные мосты уменьшенного размера), Джимни - это именно та Нива, которую мы заслужили.
Собственно, ею мог бы стать конкурентный Ниве Москвич с полным приводом, который концептуально как раз повторял Джимни, но случился всемогущий Поляков и продавил ВАЗовский «кроссовер». Если помните, Ниву поначалу не хотели брать - она стоила, кажется, 14 тысяч рублей, и это единственный случай, когда в дефицитном СССРе пришлось снижать цену на продукцию, чтобы стимулировать спрос. То есть, убыточность ВАЗа и тогда не вызывала сомнений: сделать-то они Ниву сделали, да себестоимость вышла выше крыши. Потому сорок лет и отбивают:)
На Опеле у знакомого стекло лопнуло от кондиционера, на Манах грузовых такое случается особенно если есть скол. Может они не немецкие? А у меня на Accent и Ceed стекла не лопались хотя часто при направленном на лобовое стекло потоке холодного воздуха стёкла начинали потеть снаружи. По вашему это показатель?
Стёкла лопаются не от того какой марки автомобиль, а от резкого перепада температуры на небольшом участке стекла, например, если во время движения в жаркий день водителю надоел поток холодного воздуха в грудь и он переключил поток на лобовое стекло. То же самое происходит и зимой только тогда речь идёт о отопителе.
Алекс, я не пытаюсь вас учить ездить по бездору :))) Просто предложил варианты "как вылезти из болота подручными средствами"... Реечный домкрат - штука хорошая, особенно если есть в наличии все "приблуды" к нему (площадка, крючки для колеса и т.д.) его как ручную лебедку можно использовать - медленно, но верно... :)))