Вот ведь Сталин всего этого не знал, поэтому и отдал приказ срисовать американский B-29 и получился у нас Ту-4. И китайцы об этом тоже не знали и поэтому массово копировали все что хорошего было И УЧИЛИСЬ. А мы не можем, потому что ЛИЦЕНЗИЯ же = все, капец, нет выхода. Да было бы желание на самом деле. Взять и передрать эту же самую 70-ку и продавать её внутри страны и посылать всех кто будет возмущаться. Могут же когда хотят, вон Сименс с турбинами для Крыма послали же. А здесь именно желания нет, а не лицензии. Потому что понимают - с нынешними экономистами и эффективными менеджерами, дешевый и качественный автомобиль для народа просто не создать. Никогда. Потому что цену будут ломить за любой чих, ссылаясь на "мировые аналоги". Потому что результат никого не волнует вообще, волнует исключительно съем бабла с процесса. Это разные подходы: 1. сначала результат, а он даст бабло; 2. бабло дает процесс и пофиг на результат. Правильный 1-й, но у нас повсеместно 2-й. Поэтому Патриот этот будут модернизировать до второго пришествия, стесняться, гордо молчать, но модернизировать.
Вот и не кукарекайте. УАЗ - объективное *овнище, нынче даже уже и не отечественное по агрегатам. Печально, что вы его себе купили, но это не повод идти против логики:)
Странно, но Прадики из Москвы дополнительно защищать от коррозии не надо.
Понимаете, в ГробоУАЗ сколько передач ни воткни, а гробом на колесиках он так и останется. И ржаветь медленнее не станет.
Какой смысл «кидаться какашкамт» в то, что по сути своей ими же и является? Ну и потом... Что, если раздатка не раздаёт, а КПП заедает, им можно всё простить только на основании того, что они «отечественные»?
Не хотите ли в таком случае отведать навоза от отечественных коров вместо говядины? Навоз хороший, без этих всех буржуйских ГМО... но вместо мяса. Будете?