Это не у УАЗа ли цепочка ГРМ рвётся на моторе с меньшей отдачей, чем у МПС? Потому что она там от велосипеда.
Обгаживать иномарки от неимения возможности их приобрести - моветон. Никто не предлагает вам идти и покупать МПС за 2 миллиона - подождите три-четыре года и возьмите за полтора - миллион семьсот. Это всяко будет лучше УАЗа за лям. Дольше проживёт и при ДТП есть шансы выжить. И гидрогатяжитель первый владелец успеет сменить, если что. Да и иные движки есть у МПС. Со всех сторон профит.
А лозунг «покупайте наше *овно - оно не имеет агалогов в мире!» устарел вместе с СССРом 27 лет назад. Иначе продажи УАЗов не были бы столь жалкими.
Транзиты постоянно в Москве вижу. И Путьгвардии почему-то их закупили, а не УАЗы.
Деза и троллятина - это УАЗ автомобилем считать, когда он гроб на колесах, ржавеющий быстрее, чем едущий.
Я так понимаю, что в среде путриотов принято гордиться нищебродством: «вот, мол, какие мы бедные, не можем себе нормальный коммерческий транспорт позволить - покупаем что угодно, (не то что эти бездуховные обеспеченные эуропэйцы!), лишь бы дешево!». То же самое и с внедорожниками.
То, что УАЗ еще хоть как-то покупают, это не заслуга УАЗа.
Дайте любому УАЗозащитнику достаточное количество бабла, и он резво побежит покупать МПС или Форчунер.
Илье Каплану, нет смысла, что-то доказывать... У человека повышенный гармон предвзятости, не доволен всем по жизни. Любит свою шкоду и очки, через призму которых видит всё в сером цвете... Не тратьте своё время ;) Все знают, что УАЗ [у нас не ругаются], а доказывать неудовлетворённым жизнью экспертам - пустая трата времени.