Был на сайте 15.01.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

и.о. Каплана
И это каким-то образом оправдывает ГробоУАЗ?

«Чикатило убивал детей, мне тоже можно»?

Так?:))))
20.06.2018 
-2
и.о. Каплана
А они самовозгораются?

А глохнут по неизвестной причине в движении?

А при ДТП убивают водителя рулем в голову или ломают ему педалями ноги?

А они ржавеют как сволочи?

Нет. Всё это делает ГробоУАЗ:)

Если вам не хватило денег на нормальный внедорожник, это не повод обгаживать их и облизывать то, на что у вас хватило:)
20.06.2018 
-1
и.о. Каплана
Серьезно?:)))

Ну-ну:)

Сминаемый элемент, значит, держит две тонны металла от смятия в гармошку:))) А на удар рулем по голове водителя как он влияет?)))
20.06.2018 
-2
Алекс
Краш теста гелика в базах euroncap тоже нет, там от бампера до головы водителя ещё ближе
20.06.2018 
+1
и.о. Каплана
Печально, когда даже самый топовый УАЗодвижок - самый хилый (если вам претит слово «овощной) в классе и по мощности, и по моменту, но это не ко мне претензия, а к заводу - им и высказывайте:)

Можно уточнить, сколько там тяги у УАЗа?

Не об отсутствии ли этой самой «тяги» рыдают все, кто его купил?:)

Стоковый УАЗ не может ничего - его на одном из тестов Джимни из колеи вытаскивал:)
20.06.2018 
+2
и.о. Каплана
Да, слов «умных» много в вашей реплике, а вот смысла мало.

А смысл такой: УАЗ небезопасное устаревшее распилооткатное ведрище. Даже «топовый» его движок приближен лишь к базовым агрегатам крнкурентов, а уж про надёжность и качество в случае УАЗа лучше вообще не упоминать - умрёте от смеха.

Таким образом, какую трансмиссию к этому куску отстоя ни прикрути, отстоем он и останется, да и импортные РТИ в отечественном отстое - тоже не повод для гордости.

Если ещё проще: УАЗ уже ничто не спасёт:) Кстати, а какое отношение «картонный» бампер имеет к результатам краш-теста, в котором слажала старая рама 50-х (не 80-х, увы) годов разработки и кузов разработки ранних 90-х - непонятно. Тщательнеее продумывайте свой поток сознания)
20.06.2018 
-5
Алекс
[у нас не ругаются] - не ругань
20.06.2018 
0
Масляница
Даймос нормально отходил 52 тыс за год владения Патриотом, кондиционер нормально работал, продал из-за ненадёжности по досадным мелочам, по движке, мостам коробке и раме вопросов не было
20.06.2018 
+3
Леонид Рыжий
А что не так с коробкой Dymos? и зачем ее менять через 30-40тыс км?
20.06.2018 
0
и.о. Каплана
Всё это прекрасно заучит, но... Одно замечание. На Фордах, Шеви и Прадо это базовые нищебродские овощные моторы, а на столько же или больше весящем УАЗе - это топ. Да и делается вся эта инженерная работа в основном в маркетинговых целях - чтобы можно было в ПТС написать заветные 150 сил и 200-c-чем-то момента.

Основная проблема Патриота не в двигателе (хотя под капот просится дизель), а в том, что его раме 50 модельных лет без глобальных изменений, а кузову - 13. И с этим завод сделать ничего не может, даже если захочет. Потому какую трансмиссию к этому всему ни прикрути, а результаты краш-тестов говорят о том, что УАЗ - гроб на колесах. Ржавчина тоже никуда не делась, а кривая работа электроники (а откуда она будет прямая, если проводку внутри дверей вешают на малярный скотч?) - в порядке вещей.

Теплообменник - да, всегда самое слабое место. Прокладки там, всё такое. А уж с «точностью» и «качеством» изготовления отечественных РТИ я вообще сомневаюсь, что система будет работать бесперебойно хоть сколько-нибудь длительное время.
20.06.2018 
+5
Страницы