Вы не поверите, но ни TLC, ни MPS ничем дополнительно не обрабатываются, и на протяжении многох лет у них и с крыльями все хорошо, и с прочим оперением.
Из какого же *овна сделан УАЗ, если без допантикора не живет?
Можно узнать, какие меры вы предлагаете применить к автомобилю 2017 года выпуска?
Вот купил человек, допустим TLC или MPS, или Ховер - рамник для бездорожья - что он должен с ним делать такого? С УАЗом-то понятно, в мовиль окунуть целиком, протянуть, терпеть глюки, и УАЗ все равно при этом заржавеет, а мотору его - сто лет в обед и он страдает бессилием.
А зачем тогда УАЗ?
Можно же сразу нормальную машину купить и ничего не колхозить.
Денег нету?
Так это не повод покупать доступную какашку и хвалить ее.
Вот вы сравнили известное место на букву Ж с пальцем.
Бизнесмен тратит СВОИ деньги (и не вам их считать), а рабство давно отменено, если что.
Сравнивать эффективность работы государства и частного бизнеса это как сравнивать телегу с лошадью и мерседес. Хотите пример? Сходите в госполиклинику и в частную поликлинику. То же самое касается и больниц, школ, детских садов, миграционной службы, налоговой и т.д. И самый яркий пример это наши дороги, которых нет, а вместо которых направления.
Для путриотов ссылка на провластный ОНФ. Уже зарегистрировано 15 тысяч километров убитых дорог! А по факту в десятки раз больше. ссылка
Причём здесь Навальный, если государство продолжает обдирать бизнес с каждым годом всё жестче? Обратите внимание, не государство кормит бизнес, а бизнес кормит государство.