У меня была такая Волга и с таким же мотором. С мотором проблем не было вообще. Правда ГРМ мне все же под конец уже меняли. Но во-первых предупредили заранее,и я еще год после этого ездил, т.е. время было у меня. А когда он все же крякнуло, то удивительно, но никаких пробитых поршней и гнутых клапанов - оттащил её в сервис, через день получил обратно и ценник меня не напряг. В отличие от Шнивы, на которой я как-то приехал на работу, а уехать не смог. И ладно это в городе было, а если бы в лесу?
Раз не будет прочности то и бабла не будет. Люди которым нужен внедорожник смогут найти что-то более подходящее, а кому нужен большой кроссовер что-то подешевле и понадёжнее чем LR. Не думаю, что англичане этого не понимают, иначе они не заморачивались бы с новым Defender.
Defender, без всяких сомнений, был внедорожником, причём легендарным, в стоке имел отличную проходимость, но всё равно был далеко не вездеходом. А большинство россиян уверены, что внедорожник должен иметь проходимость как минимум на уровне снегоболотохода Витязь. )))
Предсерийные прототипы очень часто имеют детали и узлы от серийных моделей подходящие по размерам которые в итоге могут быть совсем другими. Например подвеска нового Defender может быть как у БТР. Да и внешняя схожесть прототипа с Discovery 3 больше бутафория. Думаю Дефендер останется узнаваем.
Когда есть мост, то сколько кузов не поднимай, расстояние от середины моста до земли не изменится, только лишь углы въезда меняются, а при независимой конструкции подвески клиренс увеличивается вместе с геометрической проходимостью и теми же углами въезда.
По этому новый дефендр должен стать даже более проходимым, что несомненно круто!
Наличие мостов считается лишь более надежной конструкцией при бездорожье, а еще это просто устарелая система. Уверен, что в ЛР знают как делать внедорожники и сделают машину, которая ездит не хуже прошлого дефенера. Если еще не лучше!!
Это лишний раз доказывает, что putriot был назван в честь натовской системы ПРО (PATRIOT) и должен был ездить по дорогам с левосторонним движением (планировалось ввести это при Ельцине-алкаше, дабы показать место империи зла). УАЗ никак не может смириться с тем, что Родина, еще не на латинице (хотя и уже колония)
А нормальные машины открывают дверь со стороны обочины.
А какие у него аналоги? Ну, из тех, что не убивают водителя рулём при аварии? Аналогов УАЗу нет - такой гроб никто в мире не делает, потому что в мире не принято ездить на гробах, а уж тем более ими гордиться:)