Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Безымянный
Илья в своей жизни яйца видел только одни, да и те не свои...
03.03.2018 
+1
Виктор, нешариков
Знаки стоят не "просто так". Если "звёзды зажигают, это кому ни будь нужно". Любые Засады просчитываются на основании психологии "клиента", то есть, нас с вами.
03.03.2018 
0
Евгений
Учитывая условия на этом участке дороги я не вижу никакого идиотизма. Я бы вообще там обгон запретил и знак 50 повесил
02.03.2018 
0
Евгений
Я в Саратове не был и по улице Новоузенской не ездил. Но если судить по яндекс и гугло панорамам на участке от Смотровых площадок до лагеря Березка имеется узкая 2 полосная дорога длиной 2,5 км и перепад высоты с 230 м до 290 м над уровнем моря. То есть в течение 2,5 км по узкой двухполосной дороге в лесу имеется постоянный энергичный подъем на 60 м. Участки для обгона в разных направлениях там выделены разметкой. Климат у нас в России скверный. Особенно в межсезонье и зимой. Регулярно случаются сложные метеоусловия с ограниченной видимостью.

Я бы счел ограничение в 40 км/ч в таких условиях вполне разумным. По опыту езды в Уральских горах, когда затяжные подъемы и спуски по несколько км невысокая скорость скорее плюс чем минус.

Хотя у вас существует свое мнение, и оно тоже имеет право на существование.

Ну и если посчитать время, за которое вы преодолеете 2,5 км при скоростях в 60 км/ч (2 мин 30) и 40 км/ч (3 мин 45 сек), то разница составит 1 мин 15 сек.
02.03.2018 
0
александр
Водитель маршрутки опытный водитель,лично был знаком,дорога была почищена и обработана,ехал практически за ним с разницей минут в 30.А вот как фура оказалась на встречке это вопрос? Реально в 21 веке федеральные трассы должны быть 4х полосными с разделительной,но ВОРУЮТ.
01.03.2018 
0
Евгений
За соблюдение скорости мое вам почтение. И спасибо за пожелания, я обязательно так и буду поступать.
01.03.2018 
0
Евгений
Вы эксперт по организации дорожного движения? Вы получили специальное образование? Вы эталон адекватности?

Уверяю вас, дорожные знаки, в основной своей массе, установлены не просто так.
01.03.2018 
0
Евгений
Итак, некий гражданин двигается из Саратова в Краснодар, это около 1100 км. На участке между Волгоградом и трассой М-4 Дон он видит дорожные знаки ограничение скорости 40 км/ч. Можно предположить, что этот гражданин не каждый день ездит этим маршрутом и не владеет оперативной информацией по дорожной обстановке

Любому порядочному человеку ясно понятно, что эти знаки наставлены "просто так", чтоб угнетать свободных людей. Тем более состояние покрытия хорошее. Тем более там ни одной единицы техники. Разумеется под знак 40 надо ехать 150 км/ч, чтоб не плестись как черепаха. К тому же и автомобиль позволяет. И какой же русский не любит быстрой езды.
28.02.2018 
-5
Безымянный
Ну где вы такое находите???? Я за всю жизнь, хоть убей ничего подобного и не вспомню, зато вот сейчас, возьму ключи, сяду в машину и... Поеду по одному загородному маршруту, со среднего качества двухколейкой, и если я буду держать законный 90 ПОЧЕМУ???????????????????????? меня как стоячего, за 10 км. маршрут обгонят человек 100? И главное, мы потом встречаемся на стоянке, а он сидит чешется... Спрашиваешь, Чо спешил? А тот, А когда? Я, говорит и не помню!)))

Так что если вам, по стечению обстоятельств и придется столкнуться со знаком 40 на хорошей дороге, прошу отнестись это как к тесту на ай кью! Ведь только очень неглупый человек сможет смирить животные инстинкты и подчиниться правилам и законам, хоть на первый взгляд и глупыми... И это его и отличает от обыкновенного быдла, способного лишь на пожрать, поср..., и поразмножаться...)
28.02.2018 
-9
POLЯRNIK
Причина аварии одна: физическая возможность оказаться на встречной полосе, и неважно тут уже, кто виноват в этом выезде, не должно быть на федеральных эмках ни одного метра без консоли!
28.02.2018 
+10