все равно какая, на незаблокированных дифференциалах момент на колесах всегда будет одинковый. (речь о ниве) поэтому разницы тяговых усилий как не было так и не будет. и это не зависит от загруженности колес или чего либо еще. т.к. нет разницы в усилиях, какой бы не было плечо этих сил (база в данном случае) разворачивающего момента не возникнет. Наверное можно придумать, какие-либо специальные условия, типа, наезд одной стороной на рыхлый грунт, или кучу снега, и тогда поменяется сопротивление, качению колес на одной стороне, но это любою машину может развернуть в секунды, никакая система стабилизации не справиться.
позволяет, да, а так же симметрично распределяет момент по колесам (речь о полном приводе с межосевым и межколесным дифференциалом, ну вот как у НИВ), притом, как при разгоне, так и про торможении двигателем, что препятсвует, возникновению моменту вращения, который будет закручивать автомобиль относительно вертикальной оси (силы то равны и однонаправлены). Простая механика ничего более
это брехня ниве пофиг короткая база, она полноприводная с симметричным распределением крутящего момента, крутит и выносит иномарговедра, типа джимне. вот эти на раз.
"Вы всё врёте!" "Где пруфы?" "Доказательства?" "Не может владелец иномарки пересесть за руль Лады!" "Тем более Весты!" "Все будут покупать Поло, Рапиды и Рио-Солярисы!" "Рейтинг - это правительственный пиар, чтобы оправдать распилопрокат!"