А как вы скорость определили? И бетонный блок ведь отличается от конфигурации барьера и ракурса удара в краш-тесте.... В новом патриоте нужно усилитель в передний бампер вернуть. Но тем кто поставит силовик - это не нужно.
В силовике его кронштейны будут зоной деформации...
Оооо! Тут собрались экономисты, которые знают как надо. "Вложения" , "риски"... Зарплаты поднять - цены будут ещё выше. Но что б поднять зарплату надо деньги напечатать. Бумага, ничем не обеспеченная. Все хотели капитализма. Получили. Дальше будет ещё интересней - где они эти деньги найдут и чем всё кончится. А про иномарки можно забыть, слишком большие ВЛОЖЕНИЯ денег и слишком большой РИСК содержать.
Сушить всегда, сушить везде, вот лозунг мой, и солнца. Лично я тормоза прижимаю по чуть-чуть очень часто в дождь и зимнюю слякоть. И уверенность, что они исправны, и подсушивание, и отстранение излишне ретивых сзади. А колодки, когда-никогда и поменяем. Они подешевле кузова будут.....
Вы правда верите, что "удачный" краш-тест - это гарантия безопасности? По мне так "красивый" краш-тест - это определенная сумма денежков, которые продавец слупит с покупателя продавая ему, доверчивому, якобыбезопасность. Также втюхивают "престижность марки", "экологичность", "модность" и т.п., ну и собсно - "безопасность".
Посмотрите статистику, сколько (к сожалению) погибло в "безопасных" автомобилях, сравните с погибшими (если такие есть) в Патриотах, может отношение к краш-тестам и изменится?
Само собой, что о пушинках речь не идет -- они вообще улетят куда-нибудь:) Ни Аристотель, ни Галилей, ни Гулиа об этом и не говорили. Сравниваются два тела в вакууме.