Сравнивая с С классом, у Креты будет колёсная база меньше всего на каких-то 10-15 см.
Сравним с шкодой йети, так у креты она даже больше! При этом покажите хоть одну жалобу на управляемость йети. Их нет. И в тестах они почему-то не улетают, и лосиные тесты проходят хорошо. Вывод простой - на доводке подвески автомобилей для развивающихся стран хундайщики попросту сэкономили. И если с китайцами их можно понять, китайцев много, их не жалко. То наших одурманенных граждан, клюнувших на корейский маркетинг просто жаль.
Это не движки виноваты - это некомпетеность журналюг из ЗР.
Я в личке популярно обьяснил автору статьи его проколы. Частично здесь.
Если в 2 слова то
турбосин А5 категорически не подходит для таких режимов езды. Только W40 А3В4. ХММР рекомендует вообще W20 для эксплуатации с целью экономии топлива, причём рекомендует так, чтобы всегда лить W20 а если оно недоступно, то допускается W30. Тем самым ХММР зомбирует недалёкого обывателя к постоянной экономии топлива. Хотя должно быть наоборот - исключительно W30 , с целью экономии при озабоченности на экономию допускается W20 а в жару под 40 и больше илли макс нагрузках - W40
Медь никогда не была металлом износа в этих моторах - что в "гаммах", что в "каппах", что в "ню" 2 литровых.
Не надо так глубоко копать. Допустим на авто шины лысые и другого размера ,нежели рекомендовано. Все обьективно и очевидно всем сторонам.Поэтому ничего не надо и доказывать, или в ПТФ вставлен ксенон, на планете земля это запрещено повсеместно.Тут тоже не требуется никаких доказательств.
Когда электоника на ходу отключается - это не лажа?
Когда выпуск у нового авто отваливается - это не лажа?
Когда колодки штатные на современном авто ходят около 20К, а на аналогах от 30 до 45 - это не лажа?
Если уж припоминать все неприятности до седьмого колена корейцам, то можно и про клинящие ручки и выпадающие масложоущие движки ЛаЖ вспомнить, например:)
Ну и потом - общую говенность качества бракоВАЗа не скрыть никакой оберткой.
Чтобы уменьшить эффект ослепления сзади, я регулирую боковые зеркала так, чтобы они не захватывали бока моей машины при простом повороте головы. Короче раздвигаю их наружу. А вот с салонным зеркалом беда. Эти новомодные автозатемнялки совсем не справляются с подобной проблемой. Не помогает даже тёмная тонировка задних стёкол. Если только вешать дополнительную шторку на заднее стекло