Михаил, а что тут спорить-то, если все равно запрещено? Это же не мы запретили:) К тому же, считаю, что запрещено правильно: никто не знает, можно ли ездить на машине, переделанной местным самоделкиным...
Переделки переделкам рознь. Есть, например, любители переделывать наконечники рулевых тяг. Особенно на Москвичах. И сколько было случаев разрушения шарниров...
А ВУТ, как я понял, родной остался? Ну да, туда большой не впихнуть. А что реально даёт установка именно задних дисковых тормозов? Насколько я помню теорию, у дисковых тормозов меньше рабочие зазоры, да и нет стяжных пружин. Т.е. они быстрее срабатывают. А вот задние колёса должны схватывать как раз чуть позже передних. Т.о., барабаны сзади вроде даже как бы положительный фактор. Это я ещё в 70-е годы изучал.
"Колдун" только ограничивает давление - соотношение усилий он не регулирует.Соотношение усилий зависит только от самих тормозных механизмов.Колдун работает только при экстренном торможении на асфальте.Даже в гололед он не влияет,т.к. крен кузова при торможении очень мал.
Ну конечно, и от "прокладки" кое-что зависит. Значит давите педальку!)))) И я, давлю! У моих спокойных друзей на Реношках, таких проблем нет. Но вы опять же об ОЧ. А я говорил, именно о качестве топлива; двигатель Рено, спокойно переварит практически любое по качеству топливо, отчего моему движку БМВ будет очень-очень нехорошо.