Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Илья Каплан
Так вы мне-то чего это все рассказываете?;)

Ждете одобрения на покупку Весты?

Не дождетесь.



Веста - это не автомобиль. Это замаскированный под автомобиль кусок распилооткатного отстоя - съездите на тест-драйв - поймете.

Насчет рулежки... вы версию Кросс если собрались брать, у нее проставки в подвеске - какая рулежка?



Плюс по агрегатеой базе это 2108. Репень ГРМ голову любит, КПП гудит и всего 5 ступеней...

Вы точно хотите 2108 за 700?
25.10.2017 
-13
Илья Каплан
Так универсал они как раз и сняли с производства - ввиду отсутствия спроса:)
25.10.2017 
-18
Илья Каплан
Аналогично.

Но ведь кто-то покупает их в 2К17-м... люди с позвоночником из стали:)
25.10.2017 
-21
Илья Каплан
Мне больно это слышать.

Но, если вдруг все-таки решитесь сменить Дастер на Весту, не говорите потом, что я вас о последствиях не предупреждал;)
25.10.2017 
-18
Илья Каплан
Это песТня, я б сказал:)
25.10.2017 
-3
Колодочкин Михаил
Удачи! Но 6 минут -- это перебор, вообще-то...
24.10.2017 
+2
Илья Каплан
Иных возражений нет?

Про Дастер - в курсе. Но вы учтите год выпуска вашей тачки. Может, поправили уже?
24.10.2017 
-3
Влад
«Нормальность цен» понятие относительное. То, что дорого для вас для кого-то незначительная сумма. То, что приемлемо для вас возможно кажется огромными деньгами для кого-то ещё.

Практически у всех машин бывают косяки и ваш случай не самый страшный. А там где косяки бывают, обычно есть и решения. Совсем необязательно решать проблему оригинальными запчастями если гарантия закончилась. 20 тыс — не великие деньги, это гораздо меньше чем нужно на замену, например, двухмассовых маховиков, ремонта преселективов или турбин у которых часто нет неоригинальных аналогов. Вон владельцы УАЗов всю ходовую и трансмиссию пересыпают на неродную и не парятся.

Поменяете несколько автомобилей, дойдёте до того, что имея автомобиль нужно сразу после покупки иметь запас денег на ремонт — забьёте на то, что автомобилей без косяков не бывает и будете ценить их плюсы.
23.10.2017 
0
Илья Каплан
Ну Ренофил - это как-то тупо.

Буду звать Михаил. Тем более, что Акопов с позавчерашнего дня официально Тупаил - не перепутаю. Ок?



Вопрос не в том, у какой системы привода требования к водителю строже: эти нюансы нивелируются электроникой. БМВ же заднеприводные в основном. И Мерседесы. И ничего.



Вопрос исходника.



Данный пепелац явно мастырился из чего-то полноприводного, а потом хитрые китайские маркетологи для удешевления отрезали ему передний привод - это было по какой-то причине дешевле сделать, чем резать задний, вот и все.



Есть шанс, что со временем и полный вернут.



А «проходимость» - это явно не про кроссоверы.

Их делают полноприводными для более четкого контроля тяги на скользких покрытиях и для более полной ее реализации на сухих при избыточной мощности движка - как у премиум-кроссоверов.

Это у нас их зачем-то загоняют на суровое бездорожье, а потом ноют: «ой, кузов потрескался!!!»



А чего ему не трескаться? Рамы-то нету.

Так вот купят недовнедорожник без рамы задешево, а потом удивляются, что он не ездит как TLC или MPS:



Не надо гвозди микроскопом забивать. Микроскоп хрупкий, а в молоток ничего не видно:)



Такие дела.
23.10.2017 
-3
Влад
Как говорил старик Форд «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».
23.10.2017 
0