«Нормальность цен» понятие относительное. То, что дорого для вас для кого-то незначительная сумма. То, что приемлемо для вас возможно кажется огромными деньгами для кого-то ещё.
Практически у всех машин бывают косяки и ваш случай не самый страшный. А там где косяки бывают, обычно есть и решения. Совсем необязательно решать проблему оригинальными запчастями если гарантия закончилась. 20 тыс — не великие деньги, это гораздо меньше чем нужно на замену, например, двухмассовых маховиков, ремонта преселективов или турбин у которых часто нет неоригинальных аналогов. Вон владельцы УАЗов всю ходовую и трансмиссию пересыпают на неродную и не парятся.
Поменяете несколько автомобилей, дойдёте до того, что имея автомобиль нужно сразу после покупки иметь запас денег на ремонт — забьёте на то, что автомобилей без косяков не бывает и будете ценить их плюсы.
Буду звать Михаил. Тем более, что Акопов с позавчерашнего дня официально Тупаил - не перепутаю. Ок?
Вопрос не в том, у какой системы привода требования к водителю строже: эти нюансы нивелируются электроникой. БМВ же заднеприводные в основном. И Мерседесы. И ничего.
Вопрос исходника.
Данный пепелац явно мастырился из чего-то полноприводного, а потом хитрые китайские маркетологи для удешевления отрезали ему передний привод - это было по какой-то причине дешевле сделать, чем резать задний, вот и все.
Есть шанс, что со временем и полный вернут.
А «проходимость» - это явно не про кроссоверы.
Их делают полноприводными для более четкого контроля тяги на скользких покрытиях и для более полной ее реализации на сухих при избыточной мощности движка - как у премиум-кроссоверов.
Это у нас их зачем-то загоняют на суровое бездорожье, а потом ноют: «ой, кузов потрескался!!!»
А чего ему не трескаться? Рамы-то нету.
Так вот купят недовнедорожник без рамы задешево, а потом удивляются, что он не ездит как TLC или MPS:
Не надо гвозди микроскопом забивать. Микроскоп хрупкий, а в молоток ничего не видно:)