Ну как же? ВАЗофилы привыкли рассматривать любую тачку в диапазоне центот 600 до 900 как конкурента обожаемой ЛаЖе, будь она даже заднеприводной семиместной половинкой кроссовера (чем ЛаЖа не сможет быть никогда).
Вы считаете, что задний привод - это дешево, сердито и крепко (и я склонен согласиться), но я спрашиваю: если это так, отчего же ЛаЖа построена не по этому рецепту?
Ведь она же тоже по словам ВАЗофилов «дешева, сердита и крепка» как броня.
Неувязочка:)
Видимо, есть у заднеприводных машин критические недостатки, о которых мы с вами не подозреваем...
на ней полный - хотя бы парт-тайм безпониженной, или аналог хальдекса только на передний кардан муфта, сделать полный на ней раз плюнуть... раздатка Даймос на патриот в розницу 60-70 тысяч - но это розица.... короче полный на нее +70..+80тысяч
Продавать её с задним неразрезным мостом и приводом только на него - это просто элементарное жлобство!
да нет там ничего "аки кони".... на реагентах может быть, и то по краям наверно. Если уж такое авто покупается, почему оно в у дилера Tectyl не обрабатывается Tectyl-zinc? У меня за 5 лет всё под крыльями хорошо....
ну с карш-тестом было ясно всё когда появились первые рестайлинги: появились фото ДТП мелких и было видно, что из переднего бамера пропал трубчатый каркас усилитель, под который можно было хай-джеком добавить.