У ВАЗА неплохая конструкторская школа. Например теже дестяки уже в 92-93 годах во всю катались по Тольятти, обкатывали. Но сами помните сколько кризисов было те времена. Посмотрите проекты 21106, отличное авто с другой подвеской и двигателем Опель. Или вы думаете, что Веста появилась с подачи Рено? Посмотрите проект Лада С, 2116.
Машину я себе брал по моему бюджету, задачам и тем дорогам по которым я езжу.
Вот вы обижаетесь, но по факту ведь вы видите новость и даже не думаете. А попробуйте проанализировать.
Напомню что ВАЗ стал убыточным с приходом сначала Москвы и Ростеха. Ну а затем Рено. А мистер Бу исполняет волю начальства, собственник - Рено.
Вот вы сами посудите вы на месте Рено получили двойные плюсы при покупке ВАЗа. Во первых главных конкурент стал под контролем, ведь тут не сотрудничество взаимовыгодное, а полное поглощение ВАЗА. Во вторых появилась площадка для производства машин ВО. В третьих ВАЗ это градообразующее предприятие. Государство, хочешь не хочешь, не сможет бросить ВАЗ без поддержки, так как это порядка миллиона рабочих мест и жизнь целого города, замечу население больше 700тыс человек.
Для сравнения модель Логан МСВ (Ларгус) - Рено во первых продал ВАЗу, а во вторых запретил почти всю модернизацию на первых порах. Вот как-то так..
Как можно быть на столько слепым то....
Уважаемый, вы все собрали в кучу. Ваз единолично выводил десятину в жизнь, без помощи извне. Опять же Фольксваген когда приобрел Шкоду ставил цель развивать именно эту марку и потому в обеспеченной Европе она пользуется спросом . Я не слышал (могу ошибаться) чтобы на заводах Шкоды собирались авто марки Ауди, Фольксваген, Сеат. У нас же история совсем другая. Нынешние владельцы Ваза похоже не понимают на какого клиента они работают и с каким достатком. Плюс похоже развитие марки ЛАДА не стоит у них в приоритете. Отсюда такие вещи как Датсун, который отбирает деньги у Лады и кладет в карман Рено (хотя автомобиль наш), Логан и Альмера которые не дорожают вместе с Ладой,хотя на одном заводе собирают. И еще мне не понятно как Ларгус с нашим мотором получается дороже иностранного мотора?
Так же, было, и известным футбольным тренером, но народ усилинно лижет иномаргозады, а потому ищет виноватых, а нужно лишь перестать лизать иномаргозады и все будет нормально
Боюсь, что для ответа нужно было бы сделать экскурс в послевоенную историю СССР, его производства и бесславного его (производства) конца. Но это совсем не та платформа, где стоит такое обсуждать. Да, по опыту, и ничего из таких обсуждений не выходит.
Так что могу только повториться: отвлекаясь даже от типа системы образования, образование - стоит денег, и денег немалых. Предприятия готовы эти деньги вносить? Тогда всё востребовано, и фиг ты такой вуз расформируешь. Нет? Adieu. Что мы и видим.
Ну вот, всё правильно. Кстати, видеорегистратор мог бы подтвердить, что запрещающего знака не было. Хотя, откровенно говоря, это ничего в такой ситуации не меняет. Сработала именно правильная линия поведения.