Начали за здравие, и закончили за упокой, как говорится. Любезничать со мной не нужно, и ярлыки навешивать тоже не стоит, я прекрасно понимаю из каких будете вы, но не позволяю себе такие вольности. Так, что все свои умозаключения, касаемые моей личности, держите при себе, общения в подобном тоне с вами не будет. Не нужно показывать всем свою за ангажированность в каком либо вопросе, и ваши словесные эпитеты, подкреплённые уверенной работой кнопочкой Caos Lock, лишь подтверждают выше сказанное мной.
По существу вашего монолога. Я привел конкретные данные по зарплатам работников на конвейере ВАЗа, но вы почему то в упор это не увидели, хотя я конечно понимаю почему, потому, что эти цифры не вписываются в ваше миропредставление, а за слова свои нужно отвечать. Пожалуйста предоставьте пруф по средней зарплате, а так же по зарплате персонала задействованного непосредственно на сборочном конвейере, на автозаводах иностранных брендов в России, для подтверждения своих слов. По поводу брака, опять хотелось бы услышать не голословный тренинг красноречия, а конкретные цифры. Я в отличии от вас данными по официальной статистике обладаю: показатель выпуска на ВАЗе автомобилей без дефектов за 2015 год составил 88%, что сопоставимо с другими европейскими брендами.
В следующий раз, когда вы соберётесь обсуждать темы качества и уровень зарплат, пишите свой комментарий опираясь на достоверную информацию, а не на своё развитое воображение.
Сожалеете? Мне смешно с вас. Честно))) Здесь в вашем сожалении никто не нуждается, перед вами никто душу не изливает, на судьбинушку не жалуется. Так, что оставляйте свои эмоциональный настрой при себе. Не стоит воспринимать всё так близко к сердцу.
ЛОТЕРЕЯ, как показывает практика, любой автомобиль, и любая иномарка даже в большей степени, ибо человек попадает на гораздо большие деньги при поломках, а они таки случаются и довольно часто. Кстати, гляньте статистику. Уровень брака на ВАЗе давно сопоставим с иностранными брендами.
И прекращайте фантазировать на тему персонала работающего не полную неделю и получающего часть жалования. Сейчас все заводы в России работают в одинаковом производственном графике, а зарплаты на ВАЗе давным давно сопоставимы с зарплатами на других иностранных автомобильных заводах в России. Средняя зарплата на ВАЗе летом 15-го года составляла 29 000 р. Сотрудники занятые непосредственно на конвейере не получают менее 30 000 р.
Мы с вами можем дискутировать до бесконечности))) Каждый человек - уникальная индивидуальность... У каждого свои вкусовые предпочтения, цели, мечты и желания... Я стремлюсь к будущему ... мне не интересно топтаться на месте... и пережевывать одно и то же веками... Ну и конечно про Маска... читать нужно до конца цитаты... Маск : Для автомобиля способного двигаться без шофера, время пока не пришло!!!! Имел ввиду не техническую сторону вопроса... а морально-психологическую!!! (юридическую) потому что на планете Земля еще огромное количество таких как ВЫ... И что бы не ранить Ваши чувства... придется немного подождать...
Welder, статистику по Солярисам привели не по одной отдельной машине, это комментарии разных пользователей. Вообще интересная тема на их форуме, много нового можно почерпнуть о пресловутом корейском качестве))). По поводу ваших страшилок про десятку, ну во первых, ВАЗ сейчас выпускает абсолютно другие автомобили и по качеству и по содержанию, а во вторых, по одному отдельно взятому экземпляру, как вы сами выразились не стоит судить, и то, что там с десяткой вашего товарища приключились небольшие неприятности, ни о чем не говорит. В свое время я эксплуатировал этот автомобиль, за три года не было никаких поломок.
Не свезло) А у меня был жигуль, сейчас у матери - выдержал такие издевательства, что писать стыдно. Поломок почти не было. Те, что были - либо из-за херового обслуживания до меня, либо естественный износ. Ну и кое-что по подвеске летело из-за моих "гонок" по закрытому грунтовому треку. Но когда я на спортридже прохватил по этому треку как на своем жигуле - получил гнутый рычаг подвески сзади и сдохшую муфту... Правда, здорово?!
что-бы развоздушить печку надо всего-лишь поставить авто мордой к верху.....любой бугорок подойдет....и второе ...зачем за 10кой ехать за 1250км....что такой спрос был ?
"И например Моцарт, Чайковский, Рахманинов это одна категория , а современная «попса» — это другое....И не важно на чем и как будут воспроизведены эти мелодии... Я считаю, что Вышеперечисленные классики вряд ли отказались бы от современных систем звучания и проще синтезаторов."
.....вы требуете признать искусством и КАРТИНКИ в захолустных СОРТИРАХ — они ведь ТОЖЕ подпадают под ВАШЕ —ОТОБРАЖЕНИЕ И ОТРАЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.....
Лично мне не важно как и на чем человек проявляет свое ОТОБРАЖЕНИЕ И ОТРАЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.....(какими инструментами пользуется) главное какова идея, мысль и цель... Согласитесь, к примеру, если бы поэмы, романы, стихи и т.п. Великих Русских Классиков (Толстой, Пушкин, Достоевский, Лермонтов, Гоголь ...) были бы напечатаны, а не написаны (рукописи) они не утратили бы своей значимости и ценности. Главное - суть! Или вы думаете если в то время были бы компьютеры с программами текстовых редакторов Они ими не пользовались бы??? Или например, в техническом творчестве, зачем использовать кульманы, карандаши и стерки, когда есть множество инжиниринговых САПР, позволяющие творить совсем на новом уровне. Вам же по моему важна обертка "фантик" На молодежном сленге - ООо, это рукопись.. о КРУТО...Это же так дорого...Я же, в силу своих возможностей, пытаюсь извлечь истину из искусства в любом его проявлении!
Вы просто отказываетесь принимать все новое... вы консерватор. Одно из понятий, иску́сство - образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе; А чем человек будет выражать свое осмысление действительности дело то уже десятое... Хоть кистями, хоть графическими редакторами, да даже мелом на стене.... Все это - есть воображение и отражение восприятия мира! Уникальность художника... Музыка (мелодия), к примеру, рождается в голове. И например Моцарт, Чайковский, Рахманинов это одна категория , а современная "попса" - это другое....И не важно на чем и как будут воспроизведены эти мелодии... Я считаю, что Вышеперечисленные классики вряд ли отказались бы от современных систем звучания и проще синтезаторов. Ведь с помощью них можно сделать музыку еще краше и насыщеннее (открыты дополнительные возможности)!!! Главное идея, рожденная в голове... а инструменты могут быть любыми...