О "ширине" Вашей специализации не мне конечно судить, только 3/4 народу, которые приобретают авто на дизеле и половины тех слов не знают, которые Вы упомянули. Очень рад за Ваш 16-летний опыт, мне мой 32-летний говорит пока о том, что для того, чтоб в обиходе пользовать дизель, нужно по крайней мере знать и понимать малость по больше, чем...ну вот почти полный перечень вопросов представлю, которые волнуют нано-ездунов при покупке:
1. Скока лошадей?
2. Скока Бак?
3. За скока сотня?
4. Скока диски?
5. USB есть?
6. Чо за музыка?
Вот эти красавцы Вам статистику и будут портить, а сюда ещё надо чумовую группу добавить, для которых наличие аббревиатуры AWD + дизель, однозначно и бесповоротно означает "теперь проеду везде". С этими баранами значительно сложнее.
P.S. В плане фразеологический оборотов и ассоциативного ряда - учитель изящной словесности звучит конечно красиво, но не кормит.
Мусье предлагает "курицу" не кормить, резать, а денежку тупо проесть? Тоже вариант. Но выбравших его потом будут развешивать на столбах. Когда денежку кончится и окажется, что ни "курицы", ни денег больше нет.
Вопрос увидел, отвечу: "Не смущает меня наличие на рынке многолошадных бензиновых двигателей. В плане их целесообразности пусть рассуждает тот, кто их приобретает. Мне без надобности. И очень у Вас ловко получается все свои выводы и эмоции прикрепить к "коммерческим тяжеловозам"?! Так я, вроде, их уже в этом смысле и упоминал?! Смысла в малолитражных дизелях в маломерных гражданских транспортных средствах - не вижу".
И как это у вас получается, читая текст домысливать его своим воспалённым мозгом, а потом яростно опровергать эти свои домыслы.
Про то, как Рено поднялись на своих бюджетниках все знают. И это уже история. А вот что будет дальше, увидим.
Экспортные цены процентов на 50-80 выше Российских.
Убытки бывают у всех автопроизводителей. И нечего ныть про господдержку. С таким подходом можно вспомнить коллективизацию и индустриализацию. Большинства тех колхозов и многих предприятий уже нет, так что, всё зря было? Надо было всё поделить и раздать, чтобы народ порадовать? Популисты так делают, и это прямой и быстрый путь к вымиранию нации.
А у меня принцип, смотреть ВСЕ, в том числе зарубежные тесты шин, а потом выбирать между ними среднее арифметическое, устраивающее по деньгам и характеристикам.
По Гиславед НФ5, могу сказать одно, мерзкое скользкое Г страдающее хронической цингой.... Настолько мерзкое, что "задушив жабу" я пошёл и купил Данлоп АйсТач в середине следующего сезона.
Сейчас вот уже второй сезон катаю разные модели зимних фрикционных шин. Пока назад на шипы не тянет. Гудьир УГ2 нравился больше чем текущие пирелли айс зеро фр.
Пы.Сы. Тогда эта модель (Г) была ещё актуальной и отдал я за неё по тем временам не маленькие деньги, ведь почти Контик млин. только дешевле. Кстати тест ЗР тогда честно описал характер этих шин (Г нф5) на зимних покрытиях, но я повёлся на дифирамбы АР.