Конструктору с большой буквы, необходимо творить! А конструирование нового- я считаю, это творчество. Поэтому и были собственные наработки и по акпп, по системе противоотката с горки в 60-х(!!!) В конце концов Нива так родилась. Но только не конструкторы рулили предприятием.
Не менталитет ВАЗа это, да и других производителей, само предприятие желало развиваться, да недавали. Менталитет страны это.
Спасибо:) Огребу, конечно. У Филатова сто лет назад была пародия на Евтушенко -- попробую вспомнить:
Людей неинтересных в мире нет
Они к тебе по-своему внимательны
И если шлют тебе к такой-то матери,
То это высший титул твой, поэт!
110 УК - Доведение до самоубийства. (Искренне этого не желаю, и надеюсь ты все таки адекватная личность, в противном случае дай мне знать и я закончу с тобой дискуссию) А вот ты своими репликами попадаешь под 130 УК РФ... Оскорбление... В принципе я могу завтра написать заявление в полицию на тебя... и увидимся в суде) Интересно, что с тобой в детстве делали... что в тебе столько ненависти?
Может у тебя психическое расстройство??? Извини тогда... я к больным людям с нисхождением отношусь... Ты переписку то еще раз почитай!!! Там букв конечно много для твоего недалекого интеллекта...но все же... НА Масле 10W40 - говорил что заводится до -30 (О легкости пуска слов не было...с трудностями, не сразу..но заводится!!!).. Про 400 л.с. посмотри канал ЮТУБА - Жорик РЕВАЗОВ и его черныш! (ВАЗ 2112 купе). За все свои слова я ответил... а ты снова истеришь... тряпка... соберись уже...И это, ты если слишком импульсивный... скажи пожалуйста, мне не хочется под 110 статью УК РФ попадать... А координаты то свои скинуть все таки боишься???
Ледовое перекрытие происходит в ниппеле, лучше его ослабить по возможности. Можно ещё поставить капсулу с силикагелем на шланге перед наконечником, но это для умелых рук.
Сходи в музей танка Т - 34 бездарь... может там что полезного для себя подчеркнешь! Как тебе сложно продолжать отстаивать свои никчемные жизненные ценности... на оскорбления переходишь - одним словом дешевка! Ты даже нормальную дискуссию построить не можешь... Сначала громко заявив про отсутствие ПОрше в работах над 16 кл. двигателями ВАЗА, потом согласился ... Как все твои мнимые аргументы по надежности корейских двигателей закончились.. начал увиливать и оскорблять... Как уж на сковороде...типичная либеральная позиция... моське гавкать на слона... За глаза только и можешь говорить ...а в лицо слабо?? Напиши свои координаты в соц. сетях... или адрес..или телефон)
Спокойно ездят??? Ты случаем не относишься к офисному планктону??? Который при виде брендов, забугорных товаров, и прочего гламурного г*вна приходит в "восторг" (все же придержусь цензуры)... Открой любой форум КИА - проблем там не меньше чем у АВТОВАЗА.. многие которые и не лечатся (конструктивные просчеты)... На Т-34 начал ставиться изначально 12-цилиндровый дизель В-2 - разрабатывался для тяжелых бомбардировщиков, хотя в авиации не прижился... низкая мощность. (Про материал блока сразу ясно - авиация - масса же)... Ресурс в бою (максимальные нагрузки) двигателя Т-34 был всего 10 часов ))) основной причиной - как раз выход из нормального температурного режима... Теперь развитие автомобильных алюминиевых блоков цилиндров - к 30-м годам появились двигатели из алюминия со вставленными в них мокрыми чугунными гильзами.(недостатки - низкая жесткость блока, повышенная нагрузку на гильзы, склонность к «продуванию» прокладки при небольшом перегреве) Затем 60-70 - вернулись к сухим гильзам... Вокруг чугунных гильз лили блок из алюминия. (Все это для снижения массы). Далее с 90-х по настоящее появилась технология упрочнения зеркала цилиндра — гальваническим нанесением состава из никеля и карбида кремния. Решающая проблему с износостойкостью!!! (но блоки все равно не ремонтные, а в случае умельцев - будут гильзовать чугунными гильзами)))) ) Такие технологии достаточно дорогие! и да, я не гундю.. а пока еще вежливо с тобой разговариваю ... таких как ты все таки нужно учить Родину любить... Эх,в ГУЛАГ бы тебя...