ГТД на автомобилях , в то время,не пошёл по объективным причинам .
Вышеозвученные характеристики турбина выдаёт в очень ограниченном и постоянном диапазоне оборотов, Все переходные режимы для неё топливная и экологическая катастрофа .
Другое дело когда ГТД крутит генератор , мы начинаем радоваться за КПД, однако перемножив на его на КПД генератора и всей электро системы грустнеем, потому как обычный дизель имеет к данной цифре близкие показатели , без выше озвученного огорода.
Хотя газотурбинные автобусы на моем веку были , как и тяжелая строительная техника.
Подумайте вот над чем.
Не задумывались о том, как блестяще прошла операция по эвакуации промышленности в глубь страны? Причем приезжали не на пустое место. Самое минимальное, что было на конечных пунктах — это недостроенные стены. Зато все коммуникации были проложены, фундаменты под станки были готовы. И энергетика между заводами распределена. А это: электричество, вода, газ, теплоснабжение. Что, за три месяца все сделали? При чем по всей стране.
Дальше. Логистика. Мало того, что нужно было исхитриться наладить движение поездов с востока на запад (на фронт) и с запада на восток (эвакуация в тыл), так еще нужно было изменить всю схему поставок материалов, сырья и комплектующих.
Эвакуация заводов происходило практически без остановки производства. Харьковский моторостроительный завод, который выпускал В-2 (дизель для танков) был эвакуирован на Урал, не снижая темпы производства двигателей.
Странно, какие недостатки ДВС с несовершенством электротяги? Наоборот недостаток двс - вредные выбросы, дак его сделали отключаемым, чтобы он меньше дымил, недостаток электротяги -аккумуляторы, дак они заряжаются от этого двс, поэтому авто может ездить без проблем на дальняк. В приусе даже двигатель специально сделали на сверхбедной смеси что он на холостых не тянет и чуть ли не глохнет - это компенсируют электродвигатели, которые при троганьи с места имеют наибольший момент.
Ну а про недостатки газотурбинных двигателй можно даже в вики почитать - основные:Стоимость намного выше, низкий кпд. Вы бы купили калину с ГТД за 2 ляма? Ладно, если фанат то допустим. Ну и пусть она по пробкам будет расходовать пусть даже самогона по 40л на 100км, это какой же бак тогда надо? Да и где столько самогона взять? А заливать столько соляры уже не выгодно - разоришься.
"А НЕ напомните ли объемы продаж на автомобильных рынках Пиндостана и РФ??"
А Вы не в курсе, что GM осуществляет продажи не только на территории самих США и что на территории самой же США продаются как японцы, корейцы, так и китайцы (если не в курсе).
"мне придется сделать это за ВАС — более 17, 5миллионов машин и худосочные 1, 6миллиона!!!!! Разница в 11раз — ВАМ это ничего не говорит???" (цы)
Кхм. Как бы невзначай напомню, что при увеличении объёмов падает себестоимость - как следствие, возможность очень сильно маневрировать ценой и очень сильно теснить конкурентов. И если при рынке растущем и большем в 11 раз при этом ещё требуются (вливания - в данном случае не правильное слово) средства на спасения автокомпании, это только говорит, мягко говоря, об очень большой неэффективности автокомпании.
Никиту Сергеевича я мимолетом упомянул. Ей-богу. Не люблю я его. Но когда он говорит дело, почему не вспомнить? Это писателей типа Распутина сейчас, скорее всего, мало кто вспомнит, а НС знают. Впрочем, еще раз скажу, что зря вы меня им попрекаете. Я его в пример где-то поставил, что ли?
Но вы пожалуйста тоже не забывайте, что не понадобился бы никакой лендлиз, если бы америкосовские жидомассоны Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги и иже с ними не вскормили и не взрастили старину Гитлера!!!!