...малой информированности...
лидары (ишь, как словцо-то Вам понравилось) - это всего лишь нулевой этап развития, для массового применения заведомо непригодный. Используется исключительно для отработки правильных алгоритмов основных методов aka машинное зрение (то есть пассивная локация, учтите - далеко не только в видимом спектре). Камеры нужного качества уже есть, это вообще не вопрос, они уже ставятся вполне массово, так что камеры сами по себе цену практически не увеличат. Отработка алгоритмов распознавания - другое дело, но это, как обычно и бывает в компьютерной области, одноразовые (хотя и весьма значительные) траты. То есть после внедрения технология быстро становится дешёвой, а потом и очнеь дешёвой.
Сергей с Вятки
\\\\......И это не мода, есть большая потребность у людей, рынок огромен. Представляете — утром в машине ещё полчасика подремать, или вечером пивка, на задний диван Своей машины и домой.//////
Сереженька! ВАМ назвать цену всего лишь ЛИДАРА??? ..... около 50000ойро!!!! — это стоимость пары машин класса Гольф... приплюсуйТЕ
сюда ВСЁ остальное — потянете??? Если ДА то рад за вас — тяга к прогрессу с пивком на заднем сиденье зиждется на устойчивой финансовой базе...... только вот КАК быть остальным... тем у которых и на четверть лидара средств НЕТ .... а таких в стране.... ну сами знаете.
Грозные филиппики - следствие малой информированности, как обычно и бывает. На тесле автопилот работает только при условии нахождения рук водителя на руле. То есть, что там комп профукал - не суть важно, водитель профукал ровно так же. Это не компьютерно-порождённая авария, а вполне, увы, обычная.
А по моему мнению, автопилот - просто веяние моды, не более. Хотят запретить водителю-человеку "пугать" робота "опасными сближениями" и резкими маневрами. Нахрен нужен такой пугливый робот? А если его "испугает" низко пролетевшая над дорогой птица? По моему глубокому убеждению - дурью маются эти разработчики, чтоб зарплату получать...
Ну так вы повторили мои слова. Я и утверждаю, что хоть и один концерн, но выезжают за счет ниш, а не шильдиков. Это вам не шевроле-деу - бьюик. Вот там да, маркетинг.