О ценах, как ограничителе продаж, разговора здесь небыло. Разговор шёл о алгоритмах и способах реализации работы автономных автомобилей.
А по поводу загрязнения оптики, я сейчас с Вами спорить не собираюсь, т.к. сейчас всё находится в стадии зарождения, и как говорится - поживём, увидим.
"А вот НОВЫЙ сценарий — ОВЦЫ съели ЛЮДЕЙ весьма вероятен, а там уже и луддиты на горизонте замаячили...."
Если взять во внимание предложение из предыдущего коммента(про беспилотное правительство), то среди луддитов в скором времени окажутся не только пролетарии. :)))
А Вы внимательно читали то что я написал?
Тесла выкинула на рынок авто с функцией, которой дали громкое название АВТОПИЛОТ, для того чтобы быть первыми и срубить бабла. Остальные более ответственно относятся к своему имени и такого не делают. Они понимают к чему может привести выпуск на рынок сырого продукта - поэтому они топчутся на месте.
По поводу проявления помех на дороге. Если бы Вы, также как и автор статьи, прежде чем писать свой опус, постарались ознакомиться с теми технологиями которые применяются сейчас в прототипах автономных авто, то в Вашей речи небыло бы фраз типа " ВСЕ оптические приборы имеют одно общее свойство".
Какие камеры? Вы смеётесь что-ли?
Да, я водитель. И при этом я в отличии о Вас прекрасно понимаю, что комплекс радаров, лазерных сканеров и датчиков тепла, гораздо лучше и быстрее может заметить теплокровное существо за кустом, травой, машиной, и много чем еще.
На счет жил кабеля , ну по разному бывает , на сколько они "стары"- устали так сказать (извиняюсь за такое объяснение ) , что бы эти жилы в руках не рассыпались после длительного взаимодействия с водой и воздухом. А щас хим состав присадки бывает очень разнообразным . Просто нужно подумать для каких целей в данный момент вы ее используете если для заплаты или сварки трещин то по эластичней -мягче берем , если алюминевый фрагмент который нужно востановить "участвует"в трении , к примеру постель распред. вала (там нет вкладышей как на постели блока колен вала) то берем -подбираем другую присадку.
Все верно , подогрев и медленное остывание ! Но допускаю сварку некоторых фрагментов на холодную , но для этого нужен опыт , не одна сотня блоков чугунных , и так же знание ( пришедшие после долгих лет практики) как разделать с чего начать варить . и проковка как вы писали обязательна , это снимает напряжение , и деформацию и не дает трескаться основному металлу , (в данном случае чугуну). Уверяю вас , алюминевые блоки , взять хотя бы от X-5 БМВ , очень коварны , и требует тоже очень тщательного подогрева , и медленного остывания. Присадка по этим блокам желательна более эластичной что бы была , в частности 4043 ее маркировка. На другие фрагменты поврежденные в блоке нужно уже смотреть думать-решать , брать другую присадку.