Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Емелькин Геннадий
Фланец перекрывает доступ к фильтру. Компоновка такая плотная, что даже рука не пролезает чтобы дотронуться до крышки фильтра, а ее еще нужно отвернуть. Это первая причина снятия кардана и соответственно фланца. Вторая связана с мотором. Чтобы добраться до его сетки нужно снять мотор, и здесь мешает фланец. Кстати, на редакционном Фольксвагене Кэдди тоже с 4-м Халдексом, снятию фильтра и насоса ничего не мешает.
30.09.2016 
0
Akopov Mikhail
2. Современная технология:
- вода впрыскивается вовсе не для охлаждения. Для этого её слишком мало. Более того, вода и не должна полностью испариться, это лишит процесс смысла!
- Обеспечивается туман в цилиндре на начальной стадии сгорания топлива. Капли воды обладают предельной теплоёмкостью, кроме того, коэффициент расширения пара относительно жидкой воды - 1200-1500. Это гасит детонацию.
- Воды расходуется очень мало, впрыск идёт в объём, на стенки вода не попадает, коррозии нет.
- поскольку наивыгоднейший режим работы двигателя при любой нагрузке - на границе детонации, увеличивается мощность при падении расхода топлива.
- конденсат из выхлопа использовать крайне нежелательно, так как при конденсации вода захватывает (растворяет) многое из выхлопа, и такая вода как раз коррозию даст во всей системе, не доходя даже ещё до цилиндров.

Меня всегда удивляло, кстати, почему так резко проявляется коррозия - вроде бы в цилиндре и так всегда много воды. Ведь на каждый килограмм сожжённого бензина получается больше килограмма воды! Пришлось ознакомиться с сутью технологий. Коррозия в старой технологии шла от того, что _жидкая_ вода попадала на детали в атмосфере с достаточным количеством кислорода.
08.09.2016 
+1
Akopov Mikhail
Впрыск воды известен чуть ли не до появления авиамоторов вообще - с самого начала.
При этом при общем названии и возникшей в результате путаницы присутствует на самом деле две разных технологии.

1. Охлаждение воздуха. Применяется для получения возможности закачать больше воздуха по массе. За счёт этого - повысить мощность. Эта технология используется в самых разных двигателях, например, в керосиновых реактивных двигателях.
Так часто упоминаемая система MW-50, применявшаяся немцами в войну - тоже этот смысл имеет, хотя там всё сложнее, потому что использовалась не вода, а водно-метаноловая смесь один-к-одному.
Отличается:
- использованием большого количества воды,
- полезностью только на максимальной мощности (на малом газу воздуха и так хватает)
- ростом расхода топлива, так как его нужно больше для сгорания в большей массе воздуха
- высоким уровнем коррозии, так как воды много и кислорода много.

Но это имеет мало отношения к современным системам (в отдельном комменте).
08.09.2016 
0
Колодочкин Михаил
Я в Пушкинские Горы тогда ездил с тремя 20-литровками полными, и как дурак подливал хоть по 5-10 литров на каждой АЗС, где было топливо.
08.09.2016 
0
Шандор Матиас
Было такое, помню. А в 60-х и начале 70-х с этим не было проблем. Всегда можно было у грузовиков стрельнуть несколько литров в крайнем случае.
07.09.2016 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо за понимание. Действительно, когда воруют для наживы, это как-то объяснимо. А вот молотком по вольтметрам или как с моими буковками -- это уже смердяковское "Всю Россию ненавижу!" Выплеск нерастраченной энергии, месть всем за собственное убожество...
05.09.2016 
0
Громов Сергей
Если есть подушка безопасности, то она свернет водителю шею до того, как он сломает руль...
30.08.2016 
+1
Сулаев Александр
"медосмотры предрейсовый —послерейсовый, механик на выпуске ТС, штамп о скоростном режиме в путевом листе, да и в ПДД"

Вы предлагаете всем водителям автобуса, когда в автобус врежется другая машина и в ДТП будет виноват её водитель, показывать пострадавшим пассажирам свой путевой лист с отметками механика КПП и пройденным предрейсовым мед.осмотром?

Все эти меры, не смогут защитить пассажиров от получения травм и гибели при ДТП. А вот силовой каркас безопасности, интегрированный в конструкцию кузова автобуса - может. В качестве ср-ва защиты, от постороннего дурака.
30.08.2016 
0
Сулаев Александр
"в особенности про высшее руководство каковое общественный транспорт видело...."
Если это касается городских маршрутных автобусов, то здесь с вами согласен. Но не стоит так узко мыслить, ведь автобусы - разные бывают. Для VIP-персон их тоже изготавливают в специализированных вариантах. Такие автобусы есть в каждом правительственном гараже. ;) Просто вы недостаточно осведомлены об этом. :)
На таких автобусах(микроавтобусах), перевозят сопровождающих в дальних поездках VIP-персон, лиц. Всяких секретарей, переводчиков и т.д. и т.п., т.е. всех лиц которые связаны с VIP-персоной и которых тоже требуется ограждать от посторонних контактов. Такие мероприятия входят в основу обеспечения безопасности как бизнес-VIP-персон, так и правительственных служащих.
Так что, как говорится - учите мат.часть. ;)
30.08.2016 
0
Vaser.Vaserman
Реально напугал-теперь буду задних пассажиров заставлять пристегиваться-чтоб меня любимого не угробили тьфу -тьфу
27.08.2016 
+1