Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Николас
Кософронтальный удар волги на 80км/ч? Она 64км/ч еле-еле переживает, краш-тест авторевю видели?
А вот реальное дтп, волга всмятку после встречи с меганом, на рено салон целый остался. Естественно в волге труп.
ссылка
26.08.2016 
-2
болотских игорь
Тут в обсуждениях на учли чистую физику. Энергия импульса (V*M) у волги больше. Вот и ответ на вопрос кто выживет, а кто нет.
26.08.2016 
+2
КСВ
Да, нет. Истерикой он лишь прикрывает свой провал. А цель этого упыря внедрить в головы мысль, что как только вы начинаете мыслить вы можете домыслиться до фашизма, поэтому не начинайте.
26.08.2016 
+3
Своё мнение
У меня знакомый погиб сидя на пассажирском сиденье, при малой скорости в городе. Удар в столб, ремнем перерезало артерию на шее. Не учи взрослых людей кушать, многие это давно выкакали. Каждый сам для себя принимает решение по ремню, и это правильно.
23.08.2016 
-5
Евгений
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
У меня дом расположен вдоль дороги. Едет балбес и его музыка пробивается ко мне в дом, через закрытые окна. Это ж какую надо пустую башку, чтобы врубать такую громкость, которая может заглушить звук собственного "прямотока"? Так музыку не слушают, там нечего расслушивать, это обычное "оболванивание" звуком.
23.08.2016 
+9
Николас
Почему всем - мне вот нисколько не мешает работающий в чужой машине сабвуфер, только если он не стоит в машине ночью под окнами моего дома. Некоторым не нравятся наклейки на авто, другим тонировка, третьим тюнинг. Получается это все теперь хамство. Поставил кенгурятник - хам и убийца пешеходов.
23.08.2016 
+3
Николас
И, кстати, забыл еще написать что в волгах нет деформируемых зон. Вся конструкция кузова примерно одинакова по прочности, поэтому начинает гнуться там, где повезет. Бывает, что начинает салон в первую очередь гнуться при ржавых порогах.
23.08.2016 
+3
Николас
Вот не верю я, что старая волга при 80км/ч, при встрече с внедорожником в лоб, выдержит такой удар и еще пассажиры отделаются порезами. Обычно на такой скорости ломает ребра ремнем и сотрясение мозга даже при наличии подушки безопасности. В волге подушки нет, если пассажиры сильно везучие, то могли реанимацией отделаться с последующей жизнью на инвалидности, если нет - однозначно летальных исход.
Возможные варианты:
- волга успела оттормозиться с 80 до примерно 50км/ч
- волга ударила в бочину встречной машины, отчего удар получился более мягким для седоков и смертельным для оппонента.
- либо случай вымышленый и на самом деле было совсем не так...
23.08.2016 
+1
Николас
Да, есть режим дневного и ночного звукового давления. Ночью под окнами это давление мешает уснуть, а днем на дороге оно не может пробиться через закрытое окно собственной машины и работающую магнитолу.

люди вынуждены мирится с этим дискомфортом — деваться НЕКУДА
Существуют различные способы защиты от шума - например, беруши. У нас на работе применяются наушники.

Не один десяток спецов — инженеров вылизывают машину с целью снизить шумность, воюя за каждый децибел тишины
Ахаха, чет у меня аж по машине дрожь идет, когда рейсовый нефаз стартует рядом со светофора. Саб зачуханного ушлепка должен быть как минимум в весь его багажник, чтобы также сделать. Придется похерить их производство, потому что они хамы - во как оказывается! Пусть люди на велосипедах катаются!
22.08.2016 
-6
Александр
..водитель Мицу.., если бы был не пристегнут, просто вылетел бы
через лобовуху, как это было в Калининграде с моим знакомым,
и остался бы жив, ан нет ремешок его придержал для дальнейшей
экзекуции над телом.
Ваш опыт это подтвердил.
22.08.2016 
-6