"Спорное утверждение — на ХХ зарядного тока генератора хватает на парирование энергопотребления основных энегопоребителей бортовой электрики и эдектроники т.е. из бочки с энергией коей является аккумулятор НИЧЕГО НЕ сливается, но и она эта бочка практически не пополняется"
Стоп. На этом останавливаемся и дальше не читаем.
Что значит "не пополняется"? Какое напряжение зарядки является номинальным для вашего автомобиля? Умышленно не пишу значений, на современных авто оно выше, чем на прежних.
Теперь берем вольтметр/мультиметр, замеряем напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном авто на хх с выключенными потребителями. Замерили? Теперь газуем не отключая тестер. Запомнили? Теперь включаем ближний свет и проделываем все заново. Есть разница? А ее нет!
Все дело в том, что при обилии нынешних потребителей генератор вынужден иметь значительную мощность. Если не злоупотреблять ими, то и зимой в пробке напряжения для зарядки аккумулятора будет хватать с запасом даже на холостом ходу.
Вентилятор печки + магнитола + ближний с габаритами = вот и все потребители. Если мафон штатный, если он едва мурлычит, печка крутит на первой-второй скорости, то основным и практически единственным потребителем становятся фары. Не велика нагрузка.
Если конечно натыкать сабов ездить постоянно со всеми обогревами по 5 км в день - будем таскать аккум домой раз в месяц. Но это уже другая история.
А смерть аккуму приходит чаще не от недозаряда, а от потери емкости, о чем писал выше. Он просто не может в себя вобрать столько, сколько нужно для холодного пуска. А это много. И сколько его не заряжай,во всяком случае без спец циклов разряда-заряда, ничего не изменится.
У меня 13000 пробег. Ни разу запах сцепления не чувствовал. Комплектация та же самая что и у автора.
Вот только задержку в коробке я вообще не замечаю, но я не сторонник стартовать со светофоров.
Короче, судя по тому что описывает автор, он сторонник резкого старта.
Я не говорю, что это плохо. Ни в коем случае.
Каждый ездит так, как ему нравится, главное чтобы другим участникам движения не мешал.
Просто хочу отметить, что данные утверждения описанные в статье следует учитывать в основном тем, у кого манера езды как у автора.
Факты приведи, а не устраивай очередную истерику. Факты, а не лозунги. 176,5 миллиардов рублей выручка за 2015-й год, это по твоему голодранцы. Ты с головой то дружишь?
Вам бы клавиатуру почистить - у Вас слишком часто капс западает.
Т.е. Вы даже до ПТУ не дотянули. Судя по стилю изложения церковно-приходская самое то. Так вот, недоэкономист-популист программа поддержки автопрома и программа поддержки Автоваза это не одно и то же, ибо включает в себя в том числе:
- обновление парка колесных транспортных средств. Ожидается, что это позволит обеспечить дополнительное производство автомобилей и сохранить рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях;
- субсидирование организаций автомобилестроения в целях компенсации части процентных платежей по инвестиционным кредитам (позволит компенсировать часть затрат на обслуживание кредитного портфеля производителей, направленного на инвестиционные цели);
- предоставление льгот на лизинг колесных транспортных средств;
предоставление льготных автокредитов;
- поддержка перехода на производство автомобилей повышенного экологического класса и сохранение эффективных рабочих мест.
Я понимаю, что псалмы и автопром это разные вещи, я с удовольствием дам Вам ссылку ссылка из которой Вы узнаете, например, что в 2015 году льготами по программе покупки (утилизация/лизинг и т.п.) больше всего воспользовались отнюдь не покупатели ВАЗа, а корейцев, поскольку программа распространяется практически на все автосборочные предприятия в России. Более того, вот тут ссылка ВАЗы вообще ни с какого боку.
Также если хватит Вашего образования, можете попытаться ознакомиться вот с этим документом ссылка .
"о доходах речи и НЕ ШЛО...."
Вы бы прежде чем свои залипушечные недоэкономические рассуждения производить выучили бы элементарные понятия - чем ДОХОДЫ от ПРИБЫЛИ отличаются.
"так о каких доходах бюджета вы фантазируете"
Хороший вопрос. Я, кстати, кроме мантры "в открытом доступе" и "пруфы найдёте" так ничего и не увидел.
Если взять открытый доступ, а именно продажи ВАЗа за 2016 год по моделям и взять среднюю стоимость каждой модели, то можно элементарно грубо прикинуть, что в прошлом году государство в виде НДС за счёт продажи вазовских авто получило минимум 10 лярдов.
"С отечественного рынка отвалились порядка 60% моделей, существующие поставки забугорного, предельно куцие по комплектациям — ЭТО НЕ СТЕРИЛЬНОСТЬ рынка?"
Ну да, конечно. Вот, например, ушедшие Ниссановские пикапы ну прямо таки конкурировали с ВАЗовской продукцией. Самому то не смешно? Основные конкуренты: корейцы с Солярисом/Рио и ВАГ с Поло тут и неплохо здравствуют...
Вообще-то АвтоВАЗ дает почти 1% от всех доходов бюджета. И какой там убыток у группы Рено-Ниссан-Автоваз мало интересно. Главное, что почти миллион человек заняты работой, получают зарплату, а государство стабильно собирает налог. Да и "стерильным" рынок, на котором производятся все конкуренты без уплаты каких-либо налогов назвать ну никак нельзя...