Так оно и было. Готовили производство сто лет, раструбили всем, даже журнал ЗР свою ежегодную премию присудил -- и позор в конце. Провал полный. Такое могло пойти в серию только при полном отсутствии конкуренции
Спасибо -- очень интересно. Хотя и не понимаю, зачем директрисе быть дояркой: ее статуса, как мне казалось, было достаточно... Однако верю -- именно так все и происходило.
Я знаю, как собственного батюшку уговаривал (!) купить Волгу. Это был 1987 год. А он всегда считал, что его машина вполне нормальная -- кстати, в течение семи лет это был ЗАЗ-965:) Однако он был д.т. н., профессор и т.п., и в итоге мой скулеж победил. Его заявление в НИИ отправили на подпись в Министерство авиационной промышленности, причем в сопроводиловке было написано: мол, ранее такой машины никогда не имел, а предыдущую продал официальном путем через "обезличку". Иными словами, не обогащался... Замминистра список подписал и примерно через полгода пришла открытка на ГАЗ 24-10. 16360 рублей -- отлично это помню. Как покупали -- отдельная история, обязательно расскажу под настроение. Это интересно, ей-богу:)
Абсолютно согласен! Более того может все заодно еще и переходить будем на коронки на панели приборов, красные брызговики. решетки из пластика снаружи и тонировку в ноль,чтобы меня видно не было "я же в розыске и я сама таинственность с капюшоном на голове", ну можно и пару наклеек еще до кучи и огромную полосу на лобовое стекло с надписью "LADA SPORT"))) Все эти пережитки в виде тонировки надо искоренять самым жестким образом! В Германии брат рассказал безошибочно опознают машины из РФ по наличию тонировки даже на задних стеклах. Он говорит, что стоит увидеть такую машину и полиция определяет что этот автомобиль или из РФ или на нем ездят выходцы с Ближнего Востока.
Со времени написания указанной вами статьи прошло уже четыре года, в которых поместилось две больших модернизации Патриота. Современный Patriot и 2012 года выпуска — две разные машины! И по комфорту, и по качеству. Поменялся не только автомобиль, но и производство, в котором появилось новое оборудование, строже стал контроль. Я был на Ульяновском заводе несколько раз и этот прогресс видел своими глазами.
Кроме того, покупатель, как известно, голосует рублем. Так вот, за последние два года продажи резко упали практически у все автопроизводителей. А у УАЗа они остались на прежнем уровне. Значит, людей автомобиль устраивает, раз они его покупают.
Да, чуть не забыл про обогрев руля. Эта вещь входит в оснащение двух из четырех модификаций. Не хотите переплачивать за гламур (это ваши слова, лично мне обогрев кажется необходимостью) — берите версию попроще. Альтернатива ведь предлагается.
К сожалению такое случается не только с автомобилистами-любителями, но и с профессионалами. Я некоторое время учил экономичному и безопасному вождению грузовиков водителей-профессионалов которые часто прожили жизнь за рулём и таких баек-легенд наслушался - в здравом уме никогда не придумаешь. Зато реальным фактам подтверждёнными исследованиями и практикой люди часто не верят.