Я считаю, что проще снять мотор, чем подавать на него питание.
Я не знаю какой автомобиль у вас, но если мотор съемный, то процедура замены, аналогичная. Каких-либо осложнений не вижу.
Кстати, инструкция по которой мы работали идет вместе с набором колодок.
Беда в том, что помимо удовлетворения потребностей производители занялись выдумыванием потребностей! Чтобы оставаться "на гребне", каждый старается перещеголять конкурента в этой затее. Какие уж тут заботы о качестве...
вот мой личный опыт, поездка на ЮГ 2000км за один присест (с перекурами естественно минут по 30 штуки 3-4)
mazda3 приехал и упал спать, на следующий год поменял себе машину на mercedes w204, тот же маршрут (всего два перекура) и приехал таким огурцом что потом еще целый день гулял не ложась спать (причем на мазде вначале пытался ехать постоянно с максимально разрешенной на м4 это 150км/ч, но это сложно очень быстро устаешь, на мерседесе же никакого напряжения).
так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база, можете поинтересоваться и сравнить машины одного класса японские допустим с немецкими, длина будет примерно одна, а вот колесная база у немцев будет больше и да эти 3-5см иногда и 10см очень сильно решают)
Вы начитались мнений «экспертов», утверждающих, что при скорости свыше100 км/ч неминуема смерть от удушья.
Не повторяйте эти глупости.
Смею вас заверить, что всё это враки. Спокойно рулишь, костяшки пальцев не «раскаляются» добела от напряжения, машина стоит твёрдо и держит вектор даже на неровностях и глаза не сходятся в кучу от тоннельного эффекта. Ведь мы говорим об обычных автомобилях, а не об их необычных подобиях.
Так что смело набирайте 300 км/ч и вперёд, мечте навстречу, по просторам нашей великой родины.
Ведь мы этого достойны!
Впрочем, лучше раз увидеть: ссылка