Не стоит так переживать из-за Тойоты. Не существует ни одной вечной марки, как и ничего остального в мире. Упадет качество Тойоты, будем покупать более качественный ВАЗ. Ну а если даже и ВАЗ перестанет бороться за качество, придется выбирать того, кто в меньшей степени не заботится о качестве. Или ходить пешком, когда это будет выгоднее, чем ездить на некачественном автомобиле. Главное, чтобы всегда оставалась свобода выбора и человек не стал рабом.
Не приписывайте мне свои тайные желания и пороки! Где я написал что я в поводыри собрался??? Или жажду кем-то командовать и управлять??? Совсем даже наоборот я высказался, видимо вы очень невнимательно читали. Я сказал, что людям, научившимся, жить в гармонии друг с другом и планетой Земля, НЕ НУЖНЫ в принципе никакие вертухаи и командиры. Прочтите еще раз, написанное мною выше, только внимательно пожалуйста. У меня есть призвание и любимая созидательная работа, приносящая мне моральное и материальное удовлетворение, у меня нет ни малейшего желания "руководить" и отчасти девиз моей жизни совпадает со строками из песни Высоцкого:
Я вышел ростом и лицом,
Спасибо матери с отцом.
С людьми в ладу не ПОМЫКАЛ, не ПОНУКАЛ.
Спины не гнул, прямым ходил,
И в ус не дул и жил как жил,
И голове своей руками помогал.....
А как вы выразились "уснащаю" цитатами мыслителей и святил по одной простой причине - они точно, емко и кратко выразили ту мысль, которую я хочу донести, вот и все. А вам советую быть подобрей к другим людям и стараться почаще убирать со своих глаз закопченное стекло, через которое вы все, даже белое, видите серым и черным.....
с 2004 система сбора по типу платона(плата за тонну перевозимого груза) работает в ес
с 2011 года в странах ЕС работает спутниковая система TOLL2GO
с 2013 такая же система сбора запущена в Белоруси
и два ))
С 3 июля 2016 года вступили в силу изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 03.07.2016 № 249-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в части учета в составе расходов суммы платы, вносимой налогоплательщиками в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Данные изменения, в частности, коснулись статьи 270, пункта 2 статьи 346.5 и пункта 1 статьи 346.16 Налогового Кодекса РФ.
для тупеньких расшифрую. если еврофуры в организации зарегистрированы. как положено платят налоги то они имеют право на вычет из налогов на сумму заплаченного платона. и еще налог то для них все таки отменили.
Именно ) Я вспомнил про это потому что если взять, к пример,у один и тот же автомобиль, но посадить в него двух разных водителей с разным стилем вождения, то может дойти дело до корректировки группы масла по вязкости и составу присадок.
Да я не оспариваю, но в Волгограде дизельная легковушка - редкость, по сути их нет, если и есть то это Крузер, Митсубиси Л200(у меня на работе два таких) или подобные машины.Основной наш парк хендай - киа самого разного покроя, вазы - калиногрантодесяткоприоры с примесью классики, а далее всего по немногу.Вот и по факту получается, что народ что то отталкивает от дизеля.
А я и не писал что кручу до отсечки, да и незачем это. Но крутить мотор при разгоне надо активно. Лучше всего с тапкой в пол, но тут уже встаёт вопрос безопасности. У меня мотор выдаёт 250 Нм от 1500 до 3500 об/мин. Переключения должны происходить так, чтобы мотор при разгоне был максимально долго в режиме наибольшего момента. При движении у моего Leon самый экономичный режим в районе 2500 об/мин.