Вы прям как установщик ZEDER ... большие токи....ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ-НИКТО НЕ ВАРИТ НА МАШИНЕ!!!! ВАЛ СНИМАЕТСЯ! Для начала изучите материал. А потом уже рассуждайте на разные темы. Не надо вводить людей в заблуждение.
Да , плохая.была Таганка Снежинка по-моему гпзвание у нее было. Поставил Ярославку Я408, какая то 400 с крупными зимними шашечками и шипами, вот на ней как танк пёрла машинка, Вот я и говорю идея была у машинки классная, а исполнение .. поганое...
Welder
///.....тема ну НИ РАЗУ не Вазовская.....\\\\
ИДИОТ!!! Спроси лучше у своего дружка Каплана, зачем он сюда ВАЗ приплёл?
Вот ведь таракан вонючий, замечает только то, что ему выгодно, вали в свой схрон, там рассказывай как тебе плохо живётся. И да, гунусавое фуфло, у тебя капс постоянно западает.....
Я пару слов вставлю. Просто напомню, что цель любого противоугонного средства - это увеличение "постоянной времени" доступа в охраняемой машине. У одних это получается лучше, у других хуже. Но бесконечности эта постоянная не равна никогда.
Так мы же описывали всё это! Даже ссылку давали. Впрочем, не могу сказать, что перехватом удобно пользоваться. Только вот не пойму, что вас смутило в запорах и средствах против угона? Что не так?
"...есть РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ данные по оснащению ТС, НО повторяю — строго говоря ОНИ носят рекомендательный характер и....НЕ БОЛЕЕ."
Однако техосмотр с аэрозольным баллончиком не пройти!
"...а вот по углекислотным ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ — и при минусовых температурах они работают нормально"
Ну не скажите. Как-то пришлось углекислотным огнетушителем тушить одну электроустановку на морозе. Начал "дуть" он хорошо, но секунды через 3 "заткнулся". Схватили другой - отработал отлично. Забрали их оба на перезарядку. Пока в машине ехали, "заткнувшийся" отогрелся. Приехали, решили его снова попробовать. Отлично заработал! Пожарники потом объяснили, что он был заряжен "влажной" углекислотой, и эта влага, замерзнув, закупорила сопло...